Замена датчиков детонации двигателя на 2MZ-FE в Toyota Mark II Qualis
Загорелся чек, а загорается он после определенных оборотов и нагрузки на двигатель, как правило, больше 3000 об/мин. Почитали с электриком — Knock sensor, датчик детонации. Меняют их парами. Находятся они под водяной рубашкой между головами вкрученные в блок двигателя.
Снимается топливная рейка, ее держат 4 длинных болта и один болтик сбоку. Далее буду описывать по фоткам. Всем мира братья!

Вот наша водяная рубашка, кучу болтов, снимаются головкой на 14. Но перед этим надо слить литра 3-4 антифриза так как нам надо снимать с рубашки патрубки.

Вот так я сливал, ну бутылка заполнилась почти полная, литра 4 слил на всякий случай. Откручивается вентиль и как из по краника льется

Снимаем патрубок который будет нам мешать и вот мы видим провода с фишками к датчикам.

Снял фишки. Вид сверху

Вот эти красавцы, которые убивали динамику авто.

Откручиваем легко их головкой на 27, да да у меня была такая головка и вкручиваем новые. Динамометрика у меня не было. Слышал о важности затяжки, но в сервисе у ребят по соседству тоже не было. Закрутил примерно по той же тяге, как и открутил. Рука запомнила силу натяжки

Код сенсора. Оригинал.

Старые, новые.

Просто вид сбоку, патрубка оттягиваем два штука с рубахи.
Далее все собираем в обратной последовательности. Заливаем обратно антифриз.
https://www.drive2.ru/l/6961045/
13705|
|
Твитнуть |
Метки: датчиков детонации двигателя
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя