Ремонт рулевой колонки Toyota Mark II (100)
Решил заняться стуком спереди, который был еще при покупке. Плюс к этому, руль стало закусывать, точнее туго крутиться, а еще точнее, пол оборота туго, как будто без гидрача, пол оборота нормально. Советчики сразу сказали: хана рейке. Не, думаю, не может быть! И на это много доводов, но не об этом сейчас. В общем, полазил на форумах, вроде как карданчик…
Проверил, люфт есть, но не в нем, а вот пыльники порепаны… снял и точно, одна половина крестовины еле шевелиться.
Купил оба, думал и верхнему капец, а нет, норм. Что же стучит?
Стук такой противный, на маленькой скорости, на мелких кочках…
Опять форумы в помощь. Инфу нашел, а фото для наглядности нет, поэтому выкладываю.
Стучал это пластиковый шар в рулевой колонке.
Нужно снять колонку, дело 5 мин. Главное клеммы на АКБ скинуть, чтобы ошибка бодушки не вылезла.
Когда колонка на верстке, снимаем 3 пружины, откручиваем 2 болта, которые под шестигранник (вроде как, на самурае они заклепаны)
Достаем шар, он из двух половин и между ними пружина.
Вот именно эта пружина всему виной! Со временем она ослабевает…
Кладем под нее пару шайб и готово. Собираем и радуемся.
Для полного счастья, поменял шаровую верхнего рычага.
Как я понял она еще родная, правда уже чинили, залитая!
Теперь всё в норме.
https://www.drive2.ru/l/8864647/
14954
|
Твитнуть |
Метки: рулевая колонка
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя