Замена кольца бачка ГУРа в Toyota Mark II (90)
Сегодня речь пойдёт о мелочи, которая не даёт покоя многим владельцам двигателей 1JZ & 2JZ, а именно, об утечке масла с бачка ГУРа.
1. Для начала откачал шприцом декстрон из бачка и потом демонтировал сам бачок (3 болта его крепления).
Один болт со стороны шкива привода насоса ГУРа, откручиваем болт через круглое отверстие шкива
И с противоположной внутренней стороны еще 2-ва метиза его крепления (болты на 12 мм)
2. Бачок в руках и теперь его отмываем хорошенько как снаружи, так и изнутри.
Более — менее чистый расширитель
3. Теперь демонтировал аккуратно уплотнительное кольцо с бачка и удостоверился, что оно является всему виной той паскудной течи, колечко это уже твёрдое и усохшее, эластичность отсутствует нисколько не герметизировало отверстие между бачком и самим насосом ГУРа. Замерил старое кольцо штангенциркулем и на своей любимой и прекрасной работе подобрал подобное кольцо от грузового автомобиля "SCANIA".
Дефектное колечко
Новое масло-бензостойкое кольцо внутренним диаметром в 14 мм — 15 мм и наружным диаметром — 18 мм — 19 мм
4. В конце всё собрал обратно и прокачал на всякий случай систему гидравлическую, пару раз. Выставил уровень масла в бачке вечером, после небольшого отжига для пущей уверенности.
Теперь масла никуда больше не убегает и уровень держится строго в норме. А самое главное, теперь всё сухо и грязной шубы больше на шлангах нет.
https://www.drive2.ru/l/10116743/
10290
|
Твитнуть |
Метки: кольцо бачка ГУРа
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя