Замена нижней крестовины кардана рулевого вала в Toyota Mark II (90)
1. Решил устранить очередную причину постороннего стука и бряканья на мелких трещинах и неровностях нашего "Советского Дорожного полотна", а именно, заменить нижнюю крестовину рулевого вала, а также уменьшить чутка люфт рулевого колеса.
2. Меняется всё достаточно просто, желательно, делать вдвоём для пущей простоты и экономии времени в 2-ва раза.
3. Для начала, зафиксировал руль в исходном положении и пометил шлицы и сам карданчик этот белым краскомаркером, чтобы всё поставить в исходное положение.
Скотча не жалеем . . .
и потуже клеим
4. Потом открутил снизу из ямы болт карданчика рулевого и сверху из-под капота.
Вот она двадцатилетняя крестовина Японская
Новый дырявый аналог.
5. Откусил грязезащитный стоковый пыльник.
Кусачками теребил его жестоко.
6. Потом по-тихой с человечком вторым выбиваем чашки поочерёдно маленьким удлинителем от трещотки.
Молоток, головка на 13 мм и удлинитель, вот всё, что нужно для демонтажа крестовины.
готово
7. Потом аккуратно и равномерно прессуем новую крестовинку и чекерим её чашки все (не забудьте в исходное положение вилки карданного шарнира поставить, а то в противном случае, не удобно будет закручивать болты при установке карданчика на рулевой вал и входной вал рейки).
Внушает сооружение =) 20 тонн.
Чики . . .
. . . пок.
И готово.
8. Всё, ставим на место и самое главное, не забываем снять фиксацию руля (в моём случае роль фиксатора исполнял малярный бумажный скотч)
Снизу болт закручиваем . . .
. . . и сверху фиксируем. Проводок лямбды аккуратней, а то АЗС будет вашим самым частым местом посещения.
https://www.drive2.ru/l/9295765/
16928
|
Твитнуть |
Метки: крестовина кардана, рулевой вал
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя