Замена пыльников рулевой рейки Honda Civic
Неполадка на Honda Civic: порванный оригинальный пыльник рулевой рейки с левой стороны, справа после снятия заметил трещину возле пружинного хомута.
Задача: заменить пыльники рулевой рейки для Honda Civic.
Ход работ по замене пыльникоы рулевой рейки на Honda Civic
в этом месте начинают трескаться родные пыльники
В общем, решил менять все сразу, рулевые тяги у меня были фирмы GMB
сверху тяга GMB, снизу оригинал снятая с рейки
наконечники и пыльники (с левой стороны заказал Lemforder, справа SIDEM — и тот и другой шли с хомутами…но туфтовыми…только в SIDEM были норм хомут, да косяк сразу выяснился что родной пружинный хомут не подойдет на эти пыльники), да к тому же у этих чехлов, сосок на трубку толще
на фото видно оторванный сосок от оригинального пыльника и новый пыльник неоригинал
…и трубка с большим трудом натягивалась, но все таки натянул, даже зажимчики не нужно) — вывод следующий: ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛ чехлы! плюс большие хомуты как на ШРУС (либо тоже берите оригинал, либо универсальные в ВАЗ, чтобы натянуть можно было как положено!)+на родные чехлы подойдут старые пружинные маленькие хомутики, кот. устанавливаются с внешней стороны чехлов. Для удобства замены, решил снять рейку! Снимал один без проблем (смотрим подробнее МАНУАЛ!):
1. Выкачиваем масло ГУР из бачка шприцом, далее снимаем верхний шланг идущий к бачку, натягиваем на него шланг подлиннее и опускаем в бутылку, поддомкрачиваем колеса(предварительно ослабив гайки для снятия колес в последующем), и начинаем вращать рулевое колесо туда сюда, будет видно как в бутылку польется масло (можно завести еще двигатель, я сначала не заводил, но после завел…насос кстати не трещал, он трещит когда заливать будете свежее масло).
отсасываем в бутылку старое масло из бачка
2. Снимаем защитный кожух в салон, отщелкнув два хомута;
3. Отворачиваем самый нижний болт полностью и освобождается вал рейки;
4. Далее снимаем колеса, отсоединяем рул.наконечники (вылетели от легких ударов молотка — один хер под замену), снимаем пламегаситель и отсоединяем тягу от КПП;
5. Отворачиваем 3 трубки, идущие в рулевую рейки на 12, 17, и 14 — отвернулись хорошо, отворачивать ключами с прорезью, покупал Jonesway 17x14 — 200 руб.;
6. Далее запоминаем на скока ввернуты рул. наконечники на тяги, можно штангелем замерить, нужно для того чтобы потом более менее вернуться к исх. положению схождению колес и выворачиваем их с тяг;
7. Далее все просто, отворачиваем болты рул. рейки, там 4 болта, отворачивается по очереди сначала внешние болты, потом внутренние, если с левой стороны все просто подлезть, то справа только снаружи через колесную арку подлазил! далее вытаскиваем рейку в положении, как на фото
в таком положении она снимается
рул. рейку снимать, чтобы рейка была вправа до упора, тогда пролазит первой левая тяга…а там она вытаскивается норм все!
SIDEM пыльник для правой стороны, в комплекте идут достойные хомуты, которые затягивал самопальным спец. устройством, состоящим из трубки стальной, и изогнутого с прорезью куска от старой отвертки
затянутый новый хомут с чехлом
собранная рулевая рейка, делал все в ванне, чтобы пыль не попала
также количество гофр на новых пыльниках больше чем на родном…на родном их вроде 9или 10(снизу)
наклейка на рейке, может кому пригодится
Рейку установил, смазал все резьбы, и выехал на пробу…руль кароче встал уже не ровно, а был влево…т.е. при ровном положении руля, машину велу вправо, схождение сбил…объехал все сервисы и акуел(( за 20-30 мин. работы регулировки схождения 800-1000 руб.(зад+перед), перед — 600 руб…думаю да ну нахер…в один сервис еще заехал…там в проге на стенде забито что на сивик (0-4 мм, схождение), думаю ваще шляпа какая то…решил отрегулировать сам…сначала первым этапом регулировки был на глаз)))видно же как колеса стоят…прямо проехал…вывернул колеса ослабил контргайку…чутка вывернул/ввернул тягу, и кстати быстренько уже вернул руль к среднее положение, потом подумал и бросил это дело…хотя реально тоже и так отрегулировать…поехал к себе на яму…отпилил кусок ровного штапика (длиной где то 131,4 см вроде — по месту померьте) и по штапику по внутренним кромкам диска выставил схождение оно должно либо 0 быть (мерил в двух точках, максимально наскока возможно позволяют элементы подвески), либо колеса уже лучше пусть сходяться малец, еще использовал щупы (в передних точкам между штапиком и кромкой диска сборка щупов должна пролазить по- крайней мере туже, чем в задней точка колеса, либо вровень все), первый раз ваще так регулировал (просто всегда лень было, а тут с баблом хреново стало вот и решился), все ваще просто и отрегулировал идеально(7 раз проверил и все)! Всем советую так регулировать и не тратить деньги на стенды, если вдруг сбили схождение сами…при условии что рычаги все ровные и колеса не кривые! А ну и залил свежее масло ориганал PSF, покупал 5 бутылок, скоро сменю для промывки. ТАкже была проблема текущих родных хомутов, заменил на обычные, и заменил кусок шланга на охладителе ГУР от ВОЛГИ, качество норм. Теперь все сухо и руль крутиться отлично. Теперь ничего не гремит спереди…в машине стало тихо
Также поставил обратные клапаны на омыватель, перед форсунками тойотовские и поставил новые пару клипсин на задние молдинги двери горизонтальные, может кому номера пригодятся (см. фото).
Результат: работы по замене пыльников рулевой рейки на Honda Civic выполнены.
https://www.drive2.ru/l/783635/
27088
|
Твитнуть |
Метки: рулевая рейка, пыльник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя