Крепеж и электрика фары-искателя для УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
1. Крепеж фары-искателя для УАЗ Хантер
Купили две фары-искателя от МТЗ, которые предполагали использовать как ПТФ. Ситуацию с ПТФ решили по-другому, но не пропадать же фарам.
Нашли штатные кронштейны от УАЗа, в качестве шарика использовали ручки от КПП ВАЗ 2101 (есть еще такие в продаже за смешные деньги) и в итоге получилась вот такая конструкция:
Фара-искатель с кронштейном.
Дальше были думы о том как эту конструкцию установить на УАЗ. После размышлений и копания в обрезках алюминия пришла идея использовать Т-образный профиль, который и был закреплен к кронштейну рамки лобового стекла:
Опора кронштейна фары-искателя
К опоре под углом, для выхода в горизонталь, крепится неповоротная часть кронштейна:
Неповоротная часть
Дальше все просто — подвешиваем поворотную часть. В итоге фара-искатель может использоваться и в режиме "поиск", когда ей рулит штурман:
Фара-искатель в режиме поиск.
И в режиме "проломимся через подлесок", когда она защищена веткоотбойниками:
Фара-искатель в режиме проломимся через подлесок.
Еще будем устанавливать вторую фару-искатель для пилота. Но там надо подумать над конструкцией, так как шноркель у нас слева по ходу.
2. Проводка для фар-искателей УАЗ Хантер
Сами фары-искатели от МТЗ достались нам почти даром, и мы сначала планировали их использовать как ПТФ, но потом ПТФ сделали другие, а эти решили использовать по назначению. Взяли штатные УАЗовские кронштейны и поставили фары на них. В качестве ручек использовали ручки от КПП ВАЗ 2101 :). Изначально из фары выходил только "+" провод, а "-" был на корпусе. Для надежности отдельно вывели и "-". Вот такой комплект получился:
Две фары-искателя.
Плюсовой провод решили проводить через переднюю панель кузова. Через сальник и гофру. Так это выглядит для правой фары-искателя:
Проводка в салон.
Массовый провод закреплен на болт крепления кронштейна. А плюсовой убран в гофру:
Окончательное подключение.
С левой фарой-искателем было сложнее. Там и шноркель и проводка для люстры. Получилось вот так:
Левая фара-искатель.
Включаться фары будут тумблерами через реле. Тумблеры врезали по краям передней панели. Слева виден разъем проводки люстры:
Тумблер включения фары-искателя.
https://www.drive2.ru/l/2895118/, https://www.drive2.ru/l/2946182/
16721
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя