Модернизация пневмоподвески ВАЗ 2102
Содержание статьи:
- Собираем пульт для пневмоподвески
- Модернизация подвески: три компрессора, два рессивера
- Новая версия пневмоподвески ВАЗ 2102
Собираем пульт для пневмоподвески
Прикупил детали для выполнения работ.
Диоды, кнопки без фиксации, маленький корпус
Собирать буду по схеме, которая в интернете много где встречается, все просто.
схема, правда я буду на 9ть кнопок делать
Отдали мне клавиши наконец-то, правда другого цвета, ну и ладно, так даже интереснее.
Шахматы
Все-таки, в маленьком корпусе тяжело расположить 24 диода, но возможно.
тесно
Купил ещё небольшой комплект расширения пневмоподвески
Модернизация подвески: три компрессора, два рессивера
Добрались у меня руки до небольшой модернизации, очередной уже.
Были куплены дополнительно к компрессору WNP400 два компрессора Беркут R20, очередная доза фитингов, блок предохранителей, автомат на 150А, генератор 120А
генератор от нивы 120А
150А
с новым натяжителем и кронтейном
близнецы
сейчас уже все разобраны
Распаковываем, разбираем
Блок предохранителей спаиваем с одной стороны — перемычки делать не очень хочется,
спаяны
С электричеством тоже пришлось включить режим мозгового штурма, все получилось.
мозговой штурм
итог
Далее добрался наконец-то до пневмогудка, установил дополнительный ресивер под капот, нашел место, все поместилось без проблем.
Согнул хардлайн до гудка.
ещё не обрезана
Провел по радиатору
гудок переместился за аккумулятор
Так разместился рессивер, регулятор давления, выход с быстросъемом и краном
Так же, на этом ресивере выход под подключения доп. приборов, таких как подкачка колес, разбрызгиватель, их тоже купил.
Удобно, что можно давление в ресивере регулировать от 6 до 12 кг.
Далее пошли работы по нише запаски.
Снял в очередной раз ресивер, переделал полностью подвод воздуха
выглядит устрашающе
придумать было трудно
Все убралось аккуратно в нишу запаски, причем влезло все: 6 клапанов, три компрессора, клапан сброса, три датчика давления (175 PSI, 210 PSI, электро-манометр), поставил дополнительный манометр на "коллектор" компрессоров для наглядности их работы.
В процессе
почти готово
как все получилось
Качает моментально, рад безумно.
Осталось аккуратно выстроить пол и все, ничего не видно, то, к чему и стремились!
Новая версия пневмоподвески ВАЗ 2102
Ну вот наконец-то и закончили ревизию пневмы. В основном, изменения коснулись внешнего вида-добавились два ресака и хардлайн. ну и конечно-же модное управление блоком клапанов. Скорость отменная!
https://www.drive2.ru/l/3895473/, https://www.drive2.ru/l/4016760/, https://www.drive2.ru/l/4110423/, https://www.drive2.ru/l/7132245/
34702
|
Твитнуть |
Метки: пневмоподвеска
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя