тюнинг и ремонт авто

Установка на классику ваз компрессора или турбины - ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101

Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко – часов. Почему так? Объясняю:

0:358

Установка турбины на ваз 2106.

0:415

Турбина ваз 2106

1:922

1. В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер – это что – то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов – воздух нагревается. А как мы знаем из курса физики – нагретый воздух занимает много больше объема, чем холодный. Отсюда – проблема: получается что турбина почти попусту работала – объем воздуха остался почти тем же. Эффект без интеркуллера, конечно будет, но много меньший чем с ним.

1:1904

2. Турбину, в отличие от компрессора опасно ставить на карбюратор. Давление высокое и через выпускной коллектор может бабахнуть, что капот отлетит. На инжекторном двигателе принципиально иной метод впуска, и турбина – более предпочтительный вариант, хотя и более дорогой.

1:2405



3. Из второго вытекает третье. Если мы захотим поставить турбину – придется переделать двигатель в инжекторный, или купить такой. Благо – сейчас это не проблема и вариантов классических инжекторных двигателей предостаточно.

1:415

Но все это стоит огромных денег, а при низкой стоимости классических вазов может выйти как 2 – 3 автомобиля или иномарка. Подумайте, стоит ли овчинка выделки, а чтобы рвать со светофоров – достаточно компрессора и карбюраторного двигателя. Я не говорю, что люди не ставят турбины на ваз 2106 с карбюратором – еще как ставят, но это либо плохо или неправильно сделано, либо дорого, либо они опытные автослесари с наличием нужных деталей.

1:1208

Если это про вас – устанавливайте турбину на ваз. Если же заставило задуматься – пойдем дальше.

1:1387

 

1:1397

компрессор на ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101, ниву

2:1906

Компрессор (чарджер) на карбюраторный на ваз.

2:1994

1. Компрессор, в отличие от турбины не развивает высокого давления

2:2118



2. Установка интеркуллера не обязательна

2:77

3. Ставится на вазовский карбюратор!

2:146

Итак, первый самый простой вариант – покупка готового кит – комплекта на ваз 2106, ваз 2107 – карбюраторную классику.

2:358

На http://www.kartuning.ru таковые имеются, по цене порядка 30000 рублей. Конечно, понадобится еще доработка двигателя, но она не столь существенна, как при установке турбины. Прибавка мощности двигателя при наддуве компрессора 0,5 бар составит до 50%.

2:802

altaltalt

5:2315



 

5:9

 -Придется еще взять Bypass - байпасный антипомпажный (перепускной) клапан. Перепускной клапан устанавливается на турбированных двигателях для сброса давления - предотвращения эффекта "помпажа" турбины или компрессора и защиты от ее разрушения при резком закрытии дроссельной заслонки. Есть там же, на картюнинге.

5:587

Перепускной клапан на ваз

6:1094

 

6:1104

-малогабаритный воздушный фильтр. Хорош тем, что прослужит едве ли не столько - же, сколько и сам автомобиль.

6:1304

воздушный фильтр на турбину или компрессор ваз

7:1811

 

7:1821

-Электробензонасос низкого давления.

7:1893

Это из обязательных деталей.

7:1949

Желательно, конечно доработать двигатель, но уже при установке этого компрессора на стандартный двигатель получим ощутимую прибавку к мощности.

7:2219



-Нужна настройка карбюратора, также можно установить карбюратор ваз 2106 с увеличенными диффузорами (спорт) типа 24Х27.

7:214

карбюратор ваз 2106 мега солекс

8:721

-Желательно подобрать спортивный распредвал для закрепления результата.

8:859

На картюнинге приводят такой реальный пример:

8:947

Автомобиль ВАЗ 2106

8:985

Двигатель 1695куб.см (82Х80);

8:1035

Степень сжатия 10.5;

8:1074

РВ ММ72

8:1091

ГБЦ: впуск - 35,5мм канал, 34.7мм седло;

8:1159

Выпуск - 33мм канал, 31.5мм седло Т-образные клапаны, пружины Schrick

8:1277

Карбюратор 24Х27

8:1310

Крышка карбюратора handmade Итого:

8:1372

126ЛС на 5850об/мин

8:1406

И это, в принципе - не предел.

8:1463

А если все таки хотите турбину - здесь про самую распространенную российскую турбину ткр - тесты установки на классику

8:1685

Или установка иномарочных турбин - здесь.

8:1766

 

8:1776

Еще есть вариант самостоятельного изготовления компрессора из пылесоса. Пока сам не попробую писать не буду. Если кто устанавливал сам - напишите, буду признателен. Заодно поучаствуете в конкурсе тюнинга с неплохими призами.

8:2192



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.42 [6 Голоса (ов)]
17577

Метки: турбина

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены