Перенос водительского сиденья УАЗ Хантер 31519
В выходные осуществили операцию по переносу водительского сиденья УАЗ 469new (хантер) на 5 сантиметров назад. В связи с немалым ростом (189) см было довольно не удобно передвигаться на УАЗе длительное время (упирался коленями в руль, особенно при торможении). Изучение предложения Торгмаша обозначило 2900 рублей за данную операцию. В итоге решили разобраться сами. Сняли водительское сиденье и завернули ковры на полу. Взору предстали несколько отверстий и если с передними производитель все сделал по уму (три положения сидений) то задние отверстия вначале привели нас в замешательство, т.к. из трех отверстий с закладной гайкой под болт было только самое первое. Перспектива дырявить лишний раз пол или вести сварочные работы не радовала совсем.
Задние отверстия
Однако после удаления заглушки обнаружилось четвертое отверстие и как не странно с закладной гайкой. Радости не было предела, но не долго :) Крепление сиденья в это отверстие не подходит.
Четвертое отверстие
После недолгих раздумий решено было взять тайм-аут и изготовить "кронштейн" крепления сиденья к полу, чтобы задействовать родные два крайних отверстия и ничего не дырявить, и не варить.
После снятия размеров был изготовлен чертеж требуемой детали:
Чертеж
Чертеж передан отцу на работу и уже через сутки готовое изделие (да пусть будет стыдно производителю УАЗ) лежало передо мной и ждало своего часа (выходных).
И вот долгожданный день пришел.
Для установки заранее были найдены два болта (один по размеру родного и один вдвое меньше, для крепления кронштейна к балке основания сидения.
Первым делом прикручиваем кронштейн к балке основания сидения.
Потом под кронштейн была подложена резина, чтобы не тереть краску, болты намазаны литолом и произведена установка девайса.
Установка завершена. Сиденье не шевелится и стоит отменно. Надеюсь наша заметка поможет многим УАЗоводам осуществить задуманное без сверления дыр и переварки.
https://www.drive2.ru/l/1874923/
11555
|
Твитнуть |
Метки: водительское сиденье
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя