Поворотники Renault Logan
Содержание статьи:
Диоды в поворотники Renault Logan
Увидев у друга диоды в стопах — тоже захотелось, т.к. светят ярче стандарта, а разгораются гораздо быстрее…да и красиво диоды включаются, в принципе. Делать диодными задние фонари, - так целиком. Диодный задний ход уже есть и до сих пор радует. Поэтому решил заказать лампы в габариты/стопы, поворотники (перед/зад) и, заодно, на глаза попался диодный дополнительный стоп. Заказал.
Пришел сначала стоп, который имеет два режима работы: постоянно горит, либо моргает.
А потом и лампы на диодах Samsung
С дополнительным стопом проблем не было.
Снял родной:
Т.к. никак не мог приспособить этот стоп, разобрал, достал плату из корпуса и термоклеем зафиксировал в корпусе родного стопа:
Установил на машину.
В обычном режиме — яркий стоп:
Снизу две ленты красной подсветки, запитаной на стопы
В упор
А режим моргания запитал на включение задних туманок. Я ими почти не пользуюсь, но если придется, то морганием будет привлекать внимание/требовать быть внимательнее и осторожнее!
Далее поставил диодные габариты/стопы:
Цвет: красный
Поставил только в левый фонарь для сравнения:
А потом и в правый. Пришла очередь поворотников.
Цвет: желтый
ВНИМАНИЕ! Есть нюанс. Эти лампы — BA15S, а должны быть в поворотниках BAU15S!
Это скорее для брезгливых, т.к. я эти лампы запихал и, даже без термоклея, они работают.
Снял фонари, принес домой, выровнял лампочки и зафиксировал термоклеем (круглым то пофиг как их вертеть, а эти прямоугольные):
Когда клей высох — платы с лампами обратно в фару (кстати, полярность — ЛЮБАЯ — работают как не верти):
Поставил на машину и…моргают в два раза чаще.
Это еще полбеды. Но пока сегодня проехал 100км — раза три парковался и глушил/заводил машину, ибо блок комфорта просто вырубает питание сначала с левой стороны, а потом и с правой!
Если бы у нас было реле поворотов — вопрос быстро решился бы либо покупкой нового реле под диоды специально, либо обрубанием одной дорожки (инструкций полно в инете). Но у нас поворотниками управляет блок комфорта…
Начал рыть инет и нашел решение. Посчитал по их методике и пришел к выводу, что мне надо два нагрузочных резистора по 25W — по одному на каждую сторону.
После работы, в пятницу, потратил лишний час, чтобы доехать и забрать их по 200р за шт.
Поставил на следующий же день и, кроме нагрева этих резисторов, ака утюг, ничего не изменилось.
Даже хотел отказаться от этих диодов…но как же ярко и круто они светят:
На аварийке то они ровно работают, а вот в режиме левый/правый поворотник — нет.
Купил втридорога кабель OBD-II USB:
Дружить в стандарте, с DDT2000, этот провод не станет (по крайней мере на Логане).
Но т.к. в нем чип FT232R (который можно, кстати, купить в Чип и Дип, но сложнее, т.к. такой провод в сборе можно заказать. Его можно перепаять, чтобы шнурок работал с нужной нам прогой (которая, между прочим, очень много чего может!), используя схему:
Перепаивать надо только левую фишку диагностического разъема (внимательно сверить с платой — есть нюансы, которые на словах не объяснить, но там все ясно)
DDT2000 ставится на Windows 7, но заставить ее работать нормально и поставить драйвера на шнур как следует — не вышло.
Скачал Oracle VM VirtualBox, на который установил Windows XP SP3. в которой все установилось ровно и как следует…хоть и не с первого раза. Очень много сборок в инете ДДТшки, но одну, нормально рабочую, все-таки нашел.
Провод определяется как то так:
И вот сегодня, взял ноут и шнур с собой, да поехал к клиенту. Программа подружилась с Логаном, но там те же базы надо открыть в одной проге, сохранить нужный блок, переконвертировать его в формат DDT2000 и там уже открыть и работать с ним. Но ничего, разобрался. Затем куда жать смотрел на видео Румына того (ссылка была выше).
Все получилось:
Теперь, благодаря чудо-программе и проводу, у меня есть серьезные инструменты диагностики своего авто:
Типы и размеры ламп Renault Sandero (для замены на led)
Решил заменит весь свет на LED (cree) диоды, но задумался о размерах подойдут или нет.
Может кому пригодится.
Передние габаритные огни / Фонарь освещения номерного знака / Салонный плафон / Плафон бардачка / Плафон багажника W5W 5Вт
Боковой указатель поворота WY5W 5Вт
Фонарь заднего хода / Задний противотуманный фонарь P21W 21Вт
Третий указатель стоп-сигнала (на стекле) W16W 16Вт
Передний указатель поворота / Задний указатель поворота PY21W 21Вт
Задние габаритные огни/стоп-сигнал P21/5W 21/5Вт
https://www.drive2.ru/l/2584615/ ,https://www.drive2.ru/l/444528/
31562
|
Твитнуть |
Метки: поворотники, диоды
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя