тюнинг и ремонт авто

Увеличение багажника Renault Sandero

Задача: увеличить багажное отделение Renault Sandero, оставить передние сидения, а остальное — багажное отделение с ровным полом.

0:230

Увеличение багажника Renault Sandero

1:735

Ход работ по увеличению багажного отделения для Renault Sandero.

1:846



Материалы.

1:879

 

1:889

Лист фанеры, толщиной 10 мм (листа фанеры 1500мм Х 1500мм будет мало, нужно где-то 1,5. Остальные 0,5 листа — из старых запасов.

1:1107

Увеличение багажника Renault Sandero

2:1612

Вот и всё багажное отделение. Не густо.

2:1686

Увеличение багажника Renault Sandero

3:2191



Невнимательно курил букварь — оказывается нижняя сидуха очень легко вынимается. Приподнял и под углом вывел из зацепа. Это уже лучше, места прибавилось.

3:283

Увеличение багажника Renault Sandero

4:788

Подголовники удалил, спинки опустил — оказывается пространства много. И его можно, наверное, рационально использовать.

4:1011

Увеличение багажника Renault Sandero

5:1516

На спинки тяжелого не поставить — очень хлипкие.

5:1609

Увеличение багажника Renault Sandero

6:2114



Ещё есть свободное пространство. Тоже в дело пойдет.

6:98

Увеличение багажника Renault Sandero

7:603

Картон, плотная бумага, клей ПВА, карандаш, ножницы и нож — инструмент первого этапа работы. Картон поднял до нужной высоты и понеслось.

7:854

Увеличение багажника Renault Sandero

8:1359

По картонному шаблону обвел контур будущего пола. По контуру вырезал электролобзиком. Сразу обработал кромки напильником или наждачкой, как получалось. Фанера не айс — откалывается шпон со страшной силой.

8:1740

Задумка была такая — разрезать вдоль пополам и на петли, как шахматную доску.

8:1885

Чтобы не пачкать спинки застелил их старой водонепроницаемой шторкой из ванной комнаты. Она не электризуется, пыль и грязь не прилипают.

8:2139



clip_image011

9:504

Длину пола нужно подбирать индивидуально, исходя из роста водителя и пассажира.

9:654

clip_image012

10:1159

Разрезал пополам.

10:1195

 clip_image013

11:1706

Ещё раз определяюсь с высотой, подкладывая подручный материал. Главная задача — не покоцать спинки во время поездок.

11:1924

 clip_image014

12:2435



На мой взгляд такая высота оптимальна. Под пол что то спрятать можно, или положить. Над спинкой тоже достаточно.

12:206

 clip_image016

13:717

Под мой небольшой рост переднее сидение отодвигать много не надо (Справка: мой рост 170 см.) Кому не хватает — просто укоротить фанеру.

13:963

 clip_image017

14:1474

Муки поиска — во что упереть фанеру, начальный вариант — использовать отверстия подголовников…

14:1656

 clip_image018

15:2167



Делаю опору в багажнике под фанерный лист.

15:80

 clip_image019

16:591

Планки выпилены.

16:625

 clip_image020

17:1136

Подогнаны пазы, сделаны выборки под выступающие части. Поддон в багажнике убираться не будет.

17:1311

 clip_image021

18:1822

Из таких четырех элементов собирается опора в багажном отделении.

18:1947

 clip_image022

19:2458



Подгоняю, чтобы кромки были на одном уровне.

19:83

 clip_image023

20:594

В сборе.

20:612

 clip_image024

21:1123

На продольных планках сделал срезы под углом, чтобы было удобно собирать не опуская спинки сидений.

21:1309

 clip_image025

22:1820

На перспективу — универсальность, сделать двойной пол в багажнике, обтянуть карпетом, будет органайзер. Но пока нет лишней фанеры, да и время поджимает.

22:2102



 clip_image026

23:510

Это будут опорные стойки. На левый кусок не хватило фанеры, не беда, сделаю из двух половинок.

23:683

 clip_image027

24:1194

что бы не было недоразумений всегда помечаю маркером положения, которые должны быть. Это из жизненного опыта, что то забыл, перепутал. А так — вероятность ошибиться минимальная. Заодно выполнил разметку под шипы.

24:1586

 clip_image028

25:2097



Примеряю стойки к основному поддону, и выполняю разметку.

25:108

 clip_image029

26:619

Обращаю внимание на смещенные разрезы основного листа и стоек. Получится дополнительный замок, чтобы две половины поддона не разъезжались.

26:879

 clip_image030

27:1390

То, что надо вырезать тоже помечаю штриховкой.

27:1478

 clip_image031

28:1989

Первый паз готов, на нем обкатал технологию вырезания. Я не плотник и не столяр, приходится на своих же ошибках учиться.

28:2210



 clip_image032

29:510

Что бы не образовывались сколы и задиры обязательно обрабатываю кромки и делаю фаски. Напильником плохо, не подлезть, наждачка в помощь.

29:763

 clip_image033

30:1274

Шилом намечаю места сверления.

30:1334

 clip_image034

31:1845

сверлю сверлом поменьше, чем ширина паза — допуск на обработку.

31:1965

 clip_image035

32:2476



Здесь видно, как работает замок. Получилось крепкое соединение.

32:119

 clip_image036

33:630

Проверяю, как подходит. Опять же помечаю буквами.

33:723

 clip_image037

34:1234

подогнано, вроде плотно. Но сильно пихать в паз нельзя — колется верхний слой фанеры.

34:1393

 clip_image038

35:1904

Таким же образом сделал передние ограничители, шип и паз. Почему из двух половинок? Опять же претендую на универсальность, вдруг длинномер положить придется.

35:2196



 clip_image039

36:510

 clip_image040

37:1021

Смотрим дальше:

37:1053

clip_image041

38:1558

Опорные стойки обрезаю таким образом. По следующим фото можно понять — почему так сделал.

38:1726

 clip_image042

39:2237



Выборка под ребро жесткости кузова.

39:68

 clip_image043

40:579

Две полоски фанеры толщиной 4 мм.

40:642

 clip_image044

41:1153

Соединил две части. Получилось довольно крепкое соединение (смотреть по стрелке).

41:1306

 clip_image045

42:1817

Лишнюю высоту шипа пока не обрезал — может для чего нибудь пригодится. Здесь неплохо видно почему так срезал опорные стойки — можно что нибудь еще между сиденьями на пол просунуть.

42:2152



 clip_image046

43:510

Тоже не обрезаю, а что бы не телепались подопру брусками.

43:617

 clip_image047

44:1128

Примерка состоялась, пора заниматься дверцами. Кстати — поддоны изначально планировал соединить на петлях, как шахматную доску. Отказался от этого варианта — тяжеловато будет сразу впихнуть в машину эту конструкцию.

44:1531

 clip_image048

45:2042



Разметил дверцы по своему усмотрению, и пометил.

45:91

 clip_image049

46:602

Электролобзик мне в помощь, и маленькие свёрлышки с дрелью.

46:714

 clip_image050

47:1225

Ещё раз примеряю. Вроде нравится.

47:1289

 clip_image051

48:1800

В этом месте фанера прогибается. Слабое звено. Нужно как то выкручиваться.

48:1939

 clip_image052

49:2450



С двух полос десятки делаю дополнительное ребро жесткости.

49:111

 clip_image053

50:622

Небольшие пазы не помешают.

50:676

 clip_image054

51:1187

В сборе.

51:1205

 clip_image055

52:1716

Теперь совсем другое дело, длинному предмету (относительно, конечно), будет где лечь.

52:1874

clip_image056

53:2379



Заготовки для упора створок.

53:55

 clip_image057

54:568

Так закрепил упоры створок (вид снизу).

54:642

 clip_image058

55:1153

Так они выглядят снаружи.

55:1203

 clip_image059

56:1714

Пока всё получается, с небольшими корректировками по ходу.

56:1825

clip_image060

57:2330



Приобрел в мебельном магазине полимерные ручки для шкафчиков и у друга одолжил фрезу по дереву, диаметром 50 мм.

57:206

 clip_image061

58:717

Выбрал фрезой посередине. Ручка держится свободновато, но термоклей сделает свое дело. Чтобы не было сколов фанеры, резал фрезой с обеих сторон.

58:984

 clip_image062

59:1495

  clip_image064

60:2007



Чтобы не колоть фанеру, аккуратно, слой за слоем, стамеской выбирал под петли. Ножом тоже помогал.

60:180

 clip_image065

61:691

Получилось всё гуд. Работает без косяков.

61:770

 clip_image066

62:1281

Дверь закрыта

62:1310

  clip_image068

63:1822

Так как фанера не совсем качественная, решил все огрехи зашпатлевать, все таки выставляю на показ. Надо уважать читателей, и не удариться мордой лица в грязь.

63:2113



 clip_image069

64:510

Вместо шпателя — пластиковая карточка. Несколько последовательно нанесенных слоёв с дальнейшим ошкуриванием делают все дефекты незаметными.

64:776

 clip_image070

65:1287

Заготовки для магнитных защёлок. Выбрал по две защёлки на каждую дверцу, чтобы на ухабах (когда пустой) не открывались. Опять-же определил опытным путём.

65:1569

 clip_image071

66:2080



Пока возился с защёлками — появилась толковая мысль, а почему бы не соединить в единое целое нижнюю опору. Временно соединил, испытал, нормально, ещё даже удобней собирать конструкцию. Переделал на постоянную. На цельную не было фанеры.

66:434

 clip_image072

67:945

Так выглядят магнитные защёлки сверху.

67:1020

 clip_image073

68:1531

А так снизу. Намудрил, конечно, но ничего более толкового в голову не лезло.

68:1671

 clip_image074

69:2182



Накосячил: углублять эти железяки не нужно, ведь магниты в защёлках плавающие. Городские поедят…

69:181

 clip_image075

70:692

Заготовил из деревянных брусков опорные планки.

70:784

 clip_image076

71:1295

Так выглядит опорная планка над спинками сидений. Предназначена для устранения перепада по высоте при не равномерной загрузке машины.

71:1546

 clip_image077

72:2057



Так закрепил снизу опорную планку. Экономия саморезов неуместна.

72:122

 clip_image078

73:633

Прикрепил боковые упорные планки, будут только в районе дверей, может нужно было по всему периметру так сделать, но поленился. Мне и так достаточно.

73:906

 clip_image079

74:1417

Упорные планки впереди предназначены для ограничения продольного хода.

74:1553

 clip_image080

75:2064



Вид изнутри.

75:25

 clip_image081

76:536

Последняя примерка перед покраской. Упорную планку (1) по желанию, можно сделать выше, или как дополнительную опцию другим комплектом. Тоже самое можно поступить с боковыми ограничителями, сделав их съёмными, как впереди.

76:943

 clip_image082

77:1454

Все углы и грани скруглил, что бы нигде ничего не царапало.

77:1564

 clip_image083

78:2075



Ничего никому не мешает.

78:47

 clip_image084

79:558

Перед покраской эти планки снял, для удобства окраски.

79:661

 clip_image085

80:1172

Выполнил технологические отверстия на каждой планке. Первое предназначение технологических отверстий — удобно красить.

80:1399

  clip_image088

81:1911

Окрасил в два слоя быстросохнущей грунтовкой ГФ-021. Получилось хорошо, как будто окрашивал велюровым валиком.

81:2115



 clip_image089

82:510

После покраски пазы очистил от грунтовки.

82:590

 clip_image090

83:1101

Следующий этап — оклейка линолеумом. Из бумаги сделал шаблон. Необходимо на каждую половину сделать свой.

83:1299

 clip_image091

84:1810

Получилась точная копия.

84:1859

 clip_image092

85:2370



Малярной лентой прихватить к линолеуму и обвести шариковой ручкой или маркером. Были сомнения: чем оклеить? Линолеумом или карпетом. Но жадность фрайера сгубила — увидел уцененный в два раза линолеум.

85:371

 clip_image093

86:882

Хватило на каждую заготовку.

86:938

 clip_image094

87:1449

Большой кусок клеил таким образом, клей мазал частями и накладывал покрытие. Чуть не лоханулся: забыл прикрутить петли

87:1670

 clip_image095

88:2181



Мелкие детали линолеума мазал как обои и накладывал на панели. Клей на поверку оказался говняный, надо было на 88-й клеить или Момент-монтажем.

88:261

 clip_image096

89:772

Работа сделана. Ручки использовал мебельные, приклеил их термоклеем.

89:902

 clip_image097

90:1413

Линолеумом оклеил только изнутри, что бы не гремело от груза. Снаружи посчитал нецелесообразным занятием.

90:1611

 clip_image098

91:2122



Еще одна примерка. Система удержания конструкции от продольного смещения (внутри кружка) еще не готова — опробываются разные варианты. Ведь безопасность превыше всего.

91:312

clip_image099

92:817

По ходу вылезла доработка: чтобы случайно не царапать внутреннюю сторону дверей — необходимо оклеить карпетом, но если не найду кусочки, приклею линолеум. Но карпет по-главнее будет.

92:1155

Так что, други мои, рекомендую для тех, кому в Сандерке не хватает места. Проверено на себе.
Следующие мои разработки будут такими: 1. Багажник сверху для перевозки надутой лодки. 2. Хранение надутой лодки под потолком гаража. 3. Антиградовый чехол на машину. (Как бы всё можно найти в интернете, но всё нуждается в небольших доработках).
С приоритетом ещё не определился.
Благодарю всех, у кого хватило терпения ознакомится со всеми частями этой статьи.

92:1979

 clip_image100

93:2490



Элементы крепежа конструкции к кузову автомобиля.

93:95

 clip_image101

94:606

1. Уголок с опорной площадкой. 2. Промежуточная пластина. 3. Подпятники. 4. Внутренняя пластина. Красными стрелками помечены приклеиваемые резиновые накладки, что бы не повредить ЛКП кузова.

94:952

 clip_image102

95:1463

Подпятники закрепил с внутренней стороны поддонов.

95:1561

 clip_image103

96:2072



В кузове имеется технологическое отверстие диаметром 7 мм. Через воздуховод (решетка легко снимается) можно одеть на болт внутреннюю пластину, гровер и гайку, с последующей затяжкой гайки М6.

96:351

 clip_image104

97:862

Все идет по плану.

97:898

 clip_image105

98:1409

Первым наживляю левый поддон.

98:1467

 clip_image106

99:1978

Вид сбоку.

99:2000



 clip_image107

100:510

Два варианта крепежа, кому какой нравится. Я выбрал две шайбы.

100:626

 clip_image108

101:1137

Этот упорно-поддерживающий уголок несъёмный, но он мне совершенно не мешает.

101:1281

 clip_image109

102:1792

Хранить всю эту бадягу лучше на щите, прибитому к стене.

102:1897

 clip_image110

103:2408



Сначала вешаю опорную стойку (второе назначение технологических отверстий).

103:143

 clip_image111

104:654

Потом навешиваю всю остальную мелочевку.

104:733

 clip_image112

105:1244

Напоследок сами поддоны. Каждый поддон на свои штыри. Люди подсказали — на штыри одеть кембрик, но лучше будет термоусаживаемая трубка.

105:1496

  clip_image113

106:2008



Здесь штыри самые толстые (D 6мм.), относительно большое плечо получилось.

106:135

 clip_image114

107:646

Багажник получился очень вместительным.

107:724

clip_image115

108:1229

Мелочевку и шмотки распихал под поддонами.

108:1311

Чертежи для увеличения багажного отделения на Renault Sandero
 clip_image116

109:1927

 clip_image117

110:2438



 clip_image118

111:510

 clip_image119

112:1021

 clip_image120

113:1532

 clip_image121

114:2043



Результат: работы по увеличению багажного отделения Renault Sandero выполнены.

114:139

https://www.drive2.ru/l/6381732/, https://www.drive2.ru/l/6395914/, https://www.drive2.ru/l/6425430/, https://www.drive2.ru/l/6561631/, https://www.drive2.ru/l/6636989/, https://www.drive2.ru/l/6734415/, https://www.drive2.ru/l/6872085/

114:379
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [4 Голоса (ов)]
114826

Метки: багажник

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Владимир

    Класс! Набрел случайно, Сандеры у меня нет, но люблю всякое рукоделие, как по дому, так и по машине. Так что прочитал с удовольствием, автору респект за точность, подробность, азарт, и находчивость.