тюнинг и ремонт авто

Установка подушки задней опоры КПП Лады Приора

Купил себе такую штуку

0:42

Подушка задней опоры КПП для Лады Приора

1:547

Подушка задней опоры двигателя в сборе с кронштейном БРТ

1:655

Слышал давно о ней, но так все никак не мог пойти купить и поставить.

1:782

2:1287

Опора в сборе, а к ней купил еще и четыре болта и две гайки

2:1395

Было куплено два болта и эти болты будут крепиться непосредственно к кузову. То есть вот сюда.

2:1570

3:2075



Болты размерами М10*45

3:40

А также, еще два болта размерами М12*76 конечно по мне так эти болты оказались длинноватыми надо было взять хотя бы М12*70. Но ничего они тоже нормально себя там чувствуют. И к ним нужны еще и две гайки М12
крепить мы эти болты будем вот сюда.

3:471

4:976

Сюда вкручиваем длинные болты

4:1035

А взамен шайб к кузову я использовал самодельные шайбы из резины толщиной в 2мм и еще две шайбы шириной в 6мм, такие можно и не ставить, конечно, но я поставил.

4:1324

5:1829

Сам болт крепежный к кузову над ним шайбы 6мм две штуки и шайбы резиновые самоделки

5:1984

Дальше я занялся установкой шайб на болт и сразу на опору.

5:2093



6:504

все шайбы, одетые на болт, который вставлен в опору

6:600

дальше пошла установка всего этого элемента на автомобиль.
Спустя некоторое время мы получили вот такой вот результат.

6:823

7:1328

Вот такая красота у нас под днищем.

7:1395

8:1900

закреплен на кузов и держит КПП

8:1961

За полчаса можно управиться и работа совсем не трудоемкая. Что я могу сказать об ощущениях данной опоры?
Плюсы: ощущения получились двоякими, то есть, двигатель стал стоять ровно и во время разгона и торможением двигателя стали отлично вести себя и коробка, и двигатель. Перемещение движка под капотом я не стал ощущать, коробка так же стоит как приваренная к кузову, рукоятка КПП перестала дергаться при наборе скорости и просто при нажатой педали газа чему конечно я очень рад. Скажу даже, что машина стала как-то собранней. Переключения передач стали заметно лучше включаться, хотя, у меня залито трансмиссионное масло ZIC, полусинтетика. Минусы: при обороте коленчатого вала в 3500об ощущается на кузове незначительная вибрация, подмечу, на месте. Во время движения я ничего подобного не заметил, а на холостых 800об ничего подобного нет, вибрация отсутствует. Только при поднятии оборотов чувствуется вибрация (незначительная).
Могу сказать - вещь достаточно хорошая и, в то же время, чуть не комфортная, а с другой стороны, комфорт есть только на иномарках от 700 тысяч рублей.
И установка этой опоры меня только порадовала.
Опора — 410 руб.
Болты и шайбы — 80 руб.

8:4081



https://www.drive2.ru/l/692025/

8:34
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.50 [1 Голос]
14806

Метки: опора КПП

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены