Греется двигатель Приоры - одна из причин–провернуло крыльчатку помпы.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-110 градусов. Несколько дней ездил с постоянно включенным вентилятором (снял клемму с датчика на термостате и вентилятор всегда крутился) , но температура все равно стремилась к 95 .
Сделал диагностику правильности показаний температуры охлаждающей жидкости по панели приборов , и температуру включения вентиляторов. В порядке
Термостат открывается во время, но все таки и его заменил на всякий случай.
В расширительный бачок картерные газы не шли, решил что прокладка целая, дело не в ней .
Снял тонкий шланг с расширительного бачка, опустил его в горловину, завел авто и стал смотреть как ведет себя струя охлаждающей жидкости.
Нахолостом ходе все нормально, если нажать газ - напор усиливается но сразу начинает слабеть!! и становится еще меньше чем на холостых …
Помпу заменил вместе с комплектом ГРМ 19000 км. назад.
Разобрал, скинул ремень ГРМ, покрутил помпу за шкив — люфта ОТСУТСТВУЕТ Посмотрел на крыльчатку…. А вот и причина!
Провернуло крыльчатку на помпе двигателя лада приора.
Провернутая крыльчатка помпы
После того как крыльчатку провернуло и расперло две лопасти цепляли за блок!
Она еще и потекла…
Покупал помпу на приору в АВТОПАСКЕРЕ.
Коробочка соответствовала всей информации по проверки подлинности, даже смс отправлял, все четко. Фото коробок.
СЛЕВА — ЛЕВАЯ, СПРАВА завод в новой упаковке. Куплена во "Внедорожнике"
Новую помпу не сфотографировал не, так что взял с нета.
Отличия в крыльчатках
Верхняя — оригинал, нижняя моя — подделка.
Оригинал
На поддельной помпе нет ни каких маркировок, на оригинале клеймо,
На поддельной отверстия больше.
И самое главное, на подделке лопасти загнуты в другую сторону.
Стояла с завода.
18223
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя