Полиуретановые сайлентблоки на газель
В последнее время, стал замечать, что при движении, даже по небольшим неровностям и швам асфальта, задняя подвеска газели стала позвякивать.
Всё обглядел, всё пощупал, подёргал…
Единственное что обнаружил, это просевшие сайлентблоки рессор.
Дальше было так ездить не интересно ну и как-то стыдно позвякивать на дороге, не корова же с колокольчиком. Решил менять, ну уж если менять, то менять сразу все.
Так как я давно отдаю предпочтение полиуретану менять решил пренепременно на полиуретан!
В общем удовольствие это не дешёвое, 375 р. за сайлент вышло! Кто не знает, то из 12 штук! Но на фоне тишины и долговечности это не деньги!
В итоге, были приобретены вот такие сайлентблоки на газель:
На официальном сайте они почему-то дороже чем купил я в розничном магазине.
Скинул рессоры, почистил немного, поглядел на предмет трещин. Ну и давай выбивать старые сайленты. Одни вылетали со свистом, другие просили общения с "машкой".
Запрессовывал так же при помощи молотка
Рабочий процесс.
О как!
С сайлентами в кронштейн на раму пришлось повозиться. Воспользовался проверенным методом, методом хомута от волговского глушителя. Правда одного из-за более упругих показателей полиуретана не хватило, двумя едва- едва стянул:
Как-то так!
Ну и всё на месте!
Поменял сзади задние стремянки, так как когда добавлял листочки, штатные явно стали коротковаты:
"Назанимался" я с машинкой вдоволь, до сих пор руки от молотка и "машки" болят, но это того стоило… тишина!)
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151920554/logbook/
11801
|
Твитнуть |
Метки: полиуретан, сайлентблоки, рессоры
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя