Причина потеков масла на двигателе Лады Приора
Решил я, значит, проверить уровень масла после последнего ТО. Посмотрел по щупу, а там 3/4 где-то. Заливал максимум. И тут заглянул со стороны воздушного фильтра и обнаружил сильные масляные потеки на движке. Там все было в масле.
Очень хорошо видно, что масло сочится из резино-меаллических заглушек распредвалов. А ведь я их уже менял где-то год назад. И вот опять.
Взял тоненькую отвертку и при помощи молотка пробивал насквозь заглушки и выковыривал:
Вытащились очень легко. Практически без усилий. Похоже, что банально ссохлись они.
Предварительно купил новые заглушки и маслостойкий высокотемпературный герметик прокладок:
Посадочные места и сами заглушки тщательно обезжирил, нанес на них герметик, выдержал его 10 минут и затем установил заглушки на место.
Двигатель в районе заглушек отмыл таким вот замечательным средством:
Это очиститель тормозов. Прекрасно удаляет масло, силикон, жиры и пр. Отмывает двигатель просто на ура. Также очень хорошо подходит для чистки окислившихся контактов. Просто замечательная вещь.
Также обнаружил сильные потеки в районе шланга вентиляции картера после маслоотделителя.
Все также было почищено и шланг вентиляции картера посажен на герметик:
Сейчас машинка пока стоит. Герметику нужно сутки для полного высыхания. В общем, будем наблюдать за этими местами. Я так понимаю, что это больные места всех ВАЗовских 16-клапанников (заглушки), а шланг вентиляции картера так вообще потеет практически на всех ВАЗах.
https://www.drive2.ru/l/452895162746536476/
12254
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя