Ремонт электроприводов дверных замков Toyota Mark II (100)
Периодически заметил, что некоторые двери (особенно левые) не закрываются с сигнализации и кнопки lock/unlock. Было принято решение вскрывать и проверять, что к чему. После разбора двери, обнаружил, что двери проклеены, причем видно каким то фанатиком, или же просто то что машина с Приморского края, наверно утепляли. В общем все двери полностью проклеены как внутри, так и снаружи STP на битумной основе, причем так что во внутрь даже не заглянешь двери, не единой щели не оставлено. Плюс ко всему на обшивке двери с обратной стороны, приклеен на задних дверях войлок прессованный, а на передних материал похожий на войлок, только на поролоновой основе и более ворсистый. Все это немного затрудняло движение подвижных частей замка, а именно тягам от внутренних ручек двери к замку. Весь STP который мешал доступу к внутренней части двери, был удален, внутри двери, я его не стал трогать, он там нечему не мешал и был аккуратно приклеен. Также были извлечены все 4 замка в сборе, в которых были забракованы 3 электропривода, видно подгорели и до конца не закрывали дверь, которые и были заменены на контрактные. Далее все это хозяйство было заново перебрано, собрано, смазано и установлено назад в двери. Далее были куплены два стандартных листа STP, и проклеены заново места, там, где он был удален, но уже более в меньшем количестве, оставив место под свободное перемещение тяг замка. Так же мной был удален войлок в местах движения тяг, для надежности, думаю его и так там предостаточно.
Итак, цена вопроса и времени:
- электрозамки 2000 руб.
- STP 460 руб.
- 5 часов времени на работу
- 3 часа на поиски злектрозамков на разборе.
Забраковал 3 электропривода и заменил их на контрактные. Ну вот появилось свободное время, и я решил проверить, что же могло в этих электроприводах поломаться. Вкратце опишу как я это делал, хотя конечно вы можете выбрать свой метод.
И так:
1. Вскрывать сам корпус лучше широкой ровной отверткой над местом где в корпусе имеется два отверстия
2. После вскрытия корпуса разбираем все как на фото, в том числе и моторчик.
3. Все вытираем насухо (там будет смазка и пыль от графитовых контактов).
4. Зачищаем контакты в маленьком электро-моторчике наждачной бумагой нулевкой
5. Смазываем все подвижные части внутри корпуса, кому чем больше нравится, силиконовой смазкой или солидолом
6. Затем собираем назад моторчик. Тут есть маленькая хитрость, он просто так не соберется. Поэтому берем и разводим руками контакты и вставляем две иголочки в отверстия которые видны на фото, они будут держать контакты, после этого моторчик легко собирается.
7. Собираем сам корпус, ну весь его клеить я не стал, потому что если вдруг чего, то думаю потом его уже не вскрыть будет, а приклеил его всего лишь в нескольких точках.
8. В промежутках между действиями незабываем пить пиво, а то нечего не получится.
После всех этих действий проверил замок на машине, оказалось он чудесно работает как новый. Теперь у меня 3 запасных электропривода, что не может не радовать.
https://www.drive2.ru/l/288230376152382248/, https://www.drive2.ru/l/288230376152718528/
15664
|
Твитнуть |
Метки: электропривод замков
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя