Угол опережения зажигания ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Содержание статьи:
- Корректировка угла опережения зажигания под степень сжатия ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
- Видео: установка угла опережения зажигания ВАЗ 2107
1. Корректировка угла опережения зажигания под степень сжатия ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Два года назад, когда собирал мотор, фрезернул ГБЦ на 1,5мм, с 21213 коленвалом и поршнями ТРТ, получил степень сжатия примерно 10:1 при объеме двигателя 1450 см3
В одном из видео рассказывают, что при увеличении СС необходимо уменьшить УОЗ, т.к. камера сгорания меньше и время горения смеси уменьшается, т.е. поджигать её нужно позднее, чем при низкой СС. — это краткая теория.
На практике: если сравнить характеристики трамблеров ваз классика с СС 8,5:1 и Нива 9,2:1, то угол опережения зажигания у центробежного регулятора составляет 15град у классики и 12 град у Нивы. Вакуум корректор пока не рассматриваем. За величину угла отвечают грузики в распределителе зажигания, которые поворачивают площадку на необходимый угол. Чтобы этот угол уменьшить я сделал специальную пластинку, которая уменьшает прорезь, в которой двигается упор вала трамблера…
все на словах звучит сложно, но по фото всё очень просто.
Площадка трамблера донора и железная пластинка — уменьшающая угол ОЗ.
так стоит пластинка, еще без отверстия крепления.
по месту сверлим отверстие через которое крепится верхняя часть с бегунком, которая и прижимает пластинку.
Дел на полчаса, если конечно есть трамблер-донор, который был полностью разобран. Для информации: прорезь в площадке имеет длину 7,5мм, её нужно уменьшить на 1мм, чтобы угол ОЗ стал примерно 12град, чему соответствует пластинка 1мм толщины. Можно и потолще, для еще большего уменьшит УОЗ, например, 1,5мм, но это в следующий раз. А пока, после установки данного корректора улучшилась тяга на низах и машина стала еще лучше реагировать на газ при переходе с ХХ на частичную нагрузку.
2. Видео: установка угла опережения зажигания ВАЗ 2107
https://www.drive2.ru/l/3206629/
10327
|
Твитнуть |
Метки: угол опережения зажигания
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя