Установка дополнительных проводов на генератор и аккумулятор Лады Приора
Недавно начал наблюдать картину с прыганием напряжения в бортовой сети и неоднократным разряжением аккумулятора. Так как у меня уже стоит трехуровневый регулятор напряжения решил заняться дополнительной прокладкой силовых кабелей в подкапотном пространстве. Поехал в магазин строй товаров и купил сварочный провод 16КГ — 4.50м
Итак до переделки.
Холостой ход — 14.3 В
Ближний свет + музыка + печка = 13.2 В — 13.3 В
Ближний свет + музыка + печка + обогрев заднего стекла = 13.0 В — 13.1 В
А если при всех этих потребителях включаешь еще и музыку значительно громче то напряжение падает до 12.9 В
Приступил к работе
1. Плюс с генератора на плюс аккумулятора.
2. Минус с генератора на кузов и минус с генератора на аккумулятор.
3. Плюс со стартера на плюс аккумулятора.
4. Минус со стартера на кузов.
5. Минус с аккумулятора на двигатель.
6. Минус с двигателя на кузов.
7. Минус с аккумулятора на кузов.
Итог всей переделки.
Холостой ход — 14.9 В
Включенная печка = 14.8 В
Печка + обогрев заднего стекла = 14.6 В
Включен ближний свет + печка 2 скорость + музыка + обогрев заднего стекла —14.3 В
Подытожу.
Что данная манипуляция с дополнительными проводами сыграла на пользу аккумулятору.
Холостой ход — 14.9 В
Включена печка — 14.8 В
Включена печка + обогрев заднего стекла — 14.6 В
Ближний свет + включена печка + обогрев заднего стекла + музыка — 14.3В
При самой же езде с включенный печкой и музыкой держит в районе 14.6 В — 14.7 В
Наконец то теперь будет полноценно заряжаться аккумулятор во время езды.
Плюс с генератора на аккумулятор
Минус с генератора на кузов и аккумулятор
Минус со стартера и аккумулятора на кузов
Минус с аккумулятора на двигатель и с двигателя на кузов
https://www.drive2.ru/l/5458699/
14902
|
Твитнуть |
Метки: бортовая сеть
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя