Установка подогрева сидений и кнопок подогрева в Ладу Приора
Содержание статьи:
1. Установка подогрева сидений в Ладу Приора
2. Установка кнопок подогрева сидений для Лады Приора
1. Установка подогрева сидений в Ладу Приора
Куплены в интернет магазине fox-city.ru. Договаривались, что кнопки Приора, но нет в комплекте от 2110. Качество ниже заводского, на моей 2110 подложка с нагревательными элементами была лучше.
Сначала вытаскиваем сиденья. Понадобится в моем случае головка Torx T-10, на них прикреплены салазки сиденья, и головка на 13 — прикреплены пластиковые хомуты (впереди сиденья). Последовательность такая, сдвигаем вперед и откручиваем три болта. Сдвигаем назад откручиваем 4-ре гайки с хомутов (предварительно вытащив тяги из них), откидываем назад и откручиваем еще два болта в середине. Снимаем подголовник, регулятором спинки подводим спинку вперед и вытаскиваем сиденье.
Разбираем бороду (фото 3). Самое хитрое здесь -это сзади пепельница (ее два самореза закрученные изнутри). Откручиваем: 4-ре самореза на воздуховодах, 2-а — под магнитолой, 4-ре с боков в ногах, один в подстаканнике под заглушкой, два с боков у спинки сидений, 2-а под заглушкой подлокотника, и 4-ре под картриджем внутри подлокотника. Подковыриваем под ручником заглушку, отверткой обернутой в тряпку.
В бороде нам нужно протянуть проводку. Черный на кузов, у ручника. С пятого контакта провод идет на белый прикуривателя — это подсветка кнопок. А первый (в колодке) это силовой он идет на реле в панель.
Разбираем сиденье.
Откручиваем "ключом" на 10" 4-ре болта на сидухи(фото 5 видны два), оттягиваем крючки(они остались от 2108 сиденья) и снимаем спинку(фото 6-7).
Спинка разбирается отгибанием железных усиков(фото 6-7) и стягиванием материю. Сидуха разбирается отгибанием и снятием пластиковых полутрубок под сиденьем(фото 10), затем вытаскиваем один металлический пруток(он придает форму материалу) на фото 11, оттягиваем материю в сторону.
Клеим "Моментом" элементы обогрева. Пропускаем провода. Тут нюанс, на нижнем элементе мама и папа, на верхнем папа.
Перед поклейкой конечно проверяем на работоспособность, замер сопротивления, на обрыв, вычисляем ток. Для этого нужен мультиметр.
В низу схемы, они одинаковые для кого какая понятней.
В комплекте не было реле и предохранителя. Покупаем реле "калиновское" называется 1119-3747210-10, место для реле в К11, и место под предохранитель в F19 на 15А. Так как там нем контактов, мы их туда ставим. Хитрость — в колодке контакты держатся за счет пластикового усика самой колодки, а не как обычно самим усиком контактика.
Управление на реле берем с "желтого с синей полосой" провода, который подходит к реле K6 дворников от F11. Не этом проводе появляется питание при повороте ключа, и пропадает при выключении зажигания. Это нужно чтобы силовой контакт реле подогрева сидений отключался при заглушенной машине.
Питание основное силовое провел отдельным проводом (фото 13) для туманок и попогреек. Он шлейфом приходин на F19, и с него на 30 контакт реле.
Нюанс.
Для качественного исполнения проводки потребуется обжимка контактов. Я брал на работе у связистов (фото 2) ЦЕНА этой детали 16 000 рублей. В магазине можно приобрести за 450-500 китайские.
Если нет обжимки то только ПАЙКА.
2. Установка кнопок подогрева сидений для Лады Приора
От 2110 кнопки не красиво подходили в проем, покупать за 700 руб. кнопки от Приоры не хотелось, решил резать.
Результат на фото в низу.
https://www.drive2.ru/l/108162/, https://www.drive2.ru/l/120220/
24019
|
Твитнуть |
Метки: подогрев сидений
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя