Установка пыльников подрулевых переключателей на Приору от Опеля
Продолжаем дорабатывать, по утверждению Автоваза доработанный, автомобиль Приора. Чтобы внутри салона действительно была машина, а не трактор с рычагами.
Стали бросаться в глаза огромные отверстия в кожухе рулевой колонке.
ДЫРКА, ДА ЭТО НЕ ОТВЕРСТИЕ, А ДЫРКА
ДЫРКА СПРАВА
Как всегда, позаимствуем у немцев пару деталей. Выбор пал на пыльники от машины Опель
1. Пыльник OPEL — каталожный номер 12 41 358 , 175 за штуку.
ВОТ И ПЫЛЬНИКИ
2. Аккуратно наворачиваем (не натягиваем, а именно наворачиваем) на рычаг, и плоской отверткой, осторожно не порвите, вставляем в кожух.
Имеем на выходе:
ВИД СЛЕВА
ВИД СПРАВА
В купе с заглушками саморезов очень хорошая доработка. Эстетика улучшилась. Плюс я заметил, что при переключении рычагов уменьшился шум от щелчков.
Рекомендую!
https://www.drive2.ru/l/4608029/
9395
|
Твитнуть |
Метки: подрулевой переключатель
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя