тюнинг и ремонт авто

Установка реле автосвета в Ладу Приора

Продолжаем оснащать машинку до уровня люксовых версий. Я уже установил нештатный датчик дождя. Минус только в том, что этот датчик не может выступать еще и в роли датчика света, как штатный приоровский датчик. Было приобретено реле света с выносным фотодатчиком. Вот такое:

0:501

Установка реле автосвета в Ладу Приора

1:1006

Была приобретена кнопка от люксовой приоры с соответствующим рисунком:

1:1141

2:1646

Также понадобилось реле. В монтажном блоке несколько свободных мест для маленьких калиновских реле. У меня как раз освободилось реле дальнего света фар после установки контроллера ДХО.

2:1992

3:2497



Заодно я решил прибраться в монтажном блоке. У меня там накопилось много всяких предохранителей за монтажным блоком (предохранитель обогрева сидений, предохранители левой и правой ПТФ, предохранитель питания зарядки телефона, которая у меня выходит сверху потолка к держателю телефона), которые я добавлял по мере подключения все новых и новых потребителей. И вот решил сделать все по-заводскому. Для этого заказал большие клеммы 6.3мм, маленькие клеммы для калиновских реле и клеммы для пердохранителей. Все клеммы для черного монтажного блока приоры. Самые редкие из них-клеммы предохранителей.

3:1096

4:1601

В свободной продаже найти такие клеммы практически нереально.

4:1719

Заодно поменял свой DC-DC преобразователь 12В — 5В, который у меня питал мой телефон и представлял из себя внутренности китайского зарядника от прикуривателя. У меня давно лежал заказанный с ебея вот такой преобразователь 12В — 5В с честными 3А.

4:2162



5:504

С этим зарядником мой Honor 6 с аккумулятором 3100 ма/ч заряжается намного веселее

5:649

А вот старый зарядник, который толком ничего не заряжал. Отправляется в помойку:

5:799

6:1304

Ну и пропаял все старые соединения в монтажном блоке. Все клеммы, которые я когда-то обжимал, окислились. Был плохой контакт на реле ПТФ и противотуманки то горели, то нет. Мой совет: всегда пропаивайте все соединения. Потому что после попадания влаги все эти клеммы окисляются в месте обжима с проводом и начинают иметь мозги. А у меня вода в монтажный блок попадала через неплотно закрытую заглушку под жабо с водительской стороны. Я это обнаружил, когда тащил через эту заглушку провода для сигнализатора низкого уровня омывающей жидкости. Заглушку закрыл, но она уже успела натворить дел.

6:2386



В общем, по схеме сложного ничего нет. Реле автосвета я закрепил под болт массы приборной панели. Он находится сразу над монтажным блоком. Фотодатчик вывел слева от себя между лобовым стеклом и торпедой.
Вот схема включения:

6:412

7:917

Свет начинает включаться и выключаться автоматически только в том случае, если нажата кнопка "автосвета". Если же она отжата, то свет работает в штатном режиме. После затемнения фотодатчика с задержкой где-то в 10 секунд включаются габариты и ближний свет. Если снова стало светло, то с задержкой порядка 20 секунд свет выключается. Вот коротенькое видео:

7:1564

Теперь у нас не хуже, чем на люксе. И датчик дождя имеется и датчик света :) Реле света само определяет, что включить - ДХО или габариты+ближний свет в зависимости от освещенности.

7:1890

https://www.drive2.ru/l/7509896/

7:1926
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 [3 Голоса (ов)]
15348

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены