Установка рулевого редуктора Y60 УАЗ Хантер 31519
По причине того что родной рулевой редуктор СТерлитамак доконал меня уже окончательно, а за такое же новое просят 15т.р. Приобрел контрактный рулевой редуктор от Ниссан Сафари Y60 за 2т.р. Приступил к установке и обнаружил, что на моем моторе выход нижнего патрубка радиаторы выходит прямо на редуктор. В данный момент решаю все варианты установки, думаю придется сделать небольшую сборку из патрубков для обхода редуктора.
Вчера произвел контрольную примерку, если двинуть редуктор немного вперед и посадить его на один верхний болт, то он распологается идеально. Остается просверлить три отверстия в раме и завтулить трубками. Родной патрубок радиатора редуктора не касается. Радиатор как и говорил раньше будет перемещен вперед на переднюю поперечину и смещен немного влево. Переместить радиатор вперед я хотел давно, т.к. на родном месте неудобно менять ремни и ролики.
Радиатор перенес на переднюю поперечину рамы, сварил для него отдельную рамку в которую он вставляется как на салазках. На эту же рамку будет одеваться телевизор для его большей жесткости, телевизор пришлось изрядно попилить (придется усиливать). Теперь можно будет легко, быстро и удобно менять приводные ремни и ролики.
Рулевое встало идеально, в раме ступенчатым сверлом просверлил дырки вставил в них трубки и обварил.
https://www.drive2.ru/l/6180820/, https://www.drive2.ru/l/6254058/, https://www.drive2.ru/l/6393943/
19120
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя