Установка усилителей в багажник Лады Приора
Долго думал, как закрепить усилители в авто. Система поканальная + саб. Много читал бортовые журналы, кто к спинкам сидений крепит это извиняюсь колхоз, кто фальшпол делает, этот вариант мне не нравился тем, что красоты не будет. Нужно чтоб и играло, и смотрелось. Предлагаю к вниманию такой вариант: первым делом напилил фанерину, по образу багажника, чтобы вошли оба усилителя. Сразу продумал отверстия для их охлаждения, подключения, крепления, подключения проводки, под вольтметр, крепление огнетушителя.
Обтяжка в карпет. Для обтяжки в карпет использовал клей аэрозольный Multi-Spray, наносится быстро, через 20 секунд карпет намертво пристает к фанере, с любым натягом!
С усилителями дело имею впервые, до этого читал много записей об отрубании усилителей по перегреву, не знал чего ожидать от своих и сразу решил перебдеть и установил дополнительную вентиляцию на каждый.
Сзади под верхний усилитель на фронт выпилил окно для одного 12 сантиметрового вентилятора, под моноблок предусмотрел 2 вентилятора.
Примерка Кенвуда и установка вентиляторов
Следующим этапом было закрепить стену в авто.
Полка благо заменена на деревянную, закреплена намертво — сверху крепимся к ней с помощью винтов на м6 в забивные гайки в полке. Сразу о критике на этом этапе — полка идет с расширением к двери багажника — не перпендикулярна бамперу, это неприемлемо для меня, так что пришлось использовать проставку для того чтобы стена стояла под углом 90 градусов к багажному проему. Бабуля посоветовала пробку от шапманского, я с радостью принял ее предложение, почему не покрасил — мне по кайфу как она выглядит, в каком-то смысле, пробка является еще и виброгасителем.
Для каждого усилителя предусмотрено крепление через втулки 10 мм. Втулки выполнены из бронзы
Снизу предусмотрел паз для установки стены. На практике выяснилось, что 1 внутренней планки не хватает, стенка гуляет, добавлена внешняя.
Так же неплохо было бы предусмотреть на этой достаточно жесткой конструкции крепление для огнетушителя.
Было куплено крепление для огнетушителя и через металлические уголки закреплено к стене.
Ниша в правом крыле остается используемой — снимается огнетушитель и тогда можно получить к ней доступ.
Вот так стала выглядеть стена на этом этапе
Далее нужно было подключить систему охлаждения, вольтметр.
Подключение сделано через 5 контактное реле, при включении ГУ на нем появляется полюс и начинают вращаться вентиляторы, включается вольтметр. Питание для этого взято от дистрибьютора в багажнике. Вентиляторы подключены через контроллер скорости вращения.
Есть небольшие недочеты в моей работе. Очень низко расположил моноблок, тяжело осуществлять подключение, некоторые крепежные отверстия неплохо было бы сместить немного в стороны, для облегчения установки стены, а в целом поставленная задача достигнута. Винты для крепления моноблока пришлось искать долго. Винты под крестовую отвертку были короткие, так как усилитель в основании очень толстый, плюс крепится через проставку толщиной 10 мм, шляпка винта не влезала в крепежное отверстие усилителя. В итоге купил винты под шестигранник 6х100 и нарезал на них еще по несколько сантиметров резьбы, так как резьба на них только в начале.
Вентиляторы молотят в полную силу, в движении или с музыкой их не слышно. На счет нагрева моноблок остается почти холодным, усилитель класса D на фронт нагревается лишь до теплого состояния.
Результат
Провода будут «причесаны». Ниша используется теперь на 200%
https://www.drive2.ru/l/10139620/
18808
|
Твитнуть |
Метки: усилитель
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя