Устранение дребезжания рычага КПП в Ладе Приоре
Устранение дребезжания рычага КПП, казалось бы, мелочь, но на самом деле очень неприятная вещь. Как правило, дребезжит она от люфта.
Мои действия:
Ручка переключения коробки передач
1. Снимаем пыльник и ручку переключения коробки передач;
Вид без пыльника
2. Дальше понадобятся ножницы или нож (по желанию., обыкновенная линейка и небольшой кусок кровельного материала, либо (в моём случае, кусок резины). Вырезаем из данного материала два кольца (понадобилось только одно).
резиновые кольца-прокладки
Диаметр наружного кольца 25 мм, диаметр внутреннего кольца 8 мм, толщина прокладки 1 мм (в моём случае..
3. После чего откручиваем центральный и вспомогательный болты (фото 5, а и б соответственно.;
4. далее вставляем одну или две прокладки (в моём случае, одну, в места, показанные на 6 фото;
в моём случае, две не поместились, поставил одну, вполне хватило.
5. Закручиваем обратно открученные до этого болты;
6. Вставляем чехол-пыльник на место;
7. Пробуем переключить скорости;
Есть один маленький огрех при работе отопителя: когда включаешь обдув, я думаю, у некоторых тоже такое есть, как будто подсвистывает что-то, как сквозняк какой то.
Сделал всё по схеме и свист ликвидирован. Теперь отопитель нормально дует беззвучно, т.е. как и должно быть.
https://www.drive2.ru/l/140254/
10435
|
Твитнуть |
Метки: рычаг кпп
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя