Устранение запотевания, полировка и замена передних фар, установка LED ходовых огней в рестайловые фары, ремонт, настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7
Содержание статьи:
- Ремонт и настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7
- Устраняем запотевание фар на Honda Accord 7
- Полировка передних фар Honda Accord 7
- Установка LED ходовых огней в рестайловые фары Honda Accord 7
- Замена фар в Honda Accord 7
1. Ремонт и настройка датчика корректора фар и мотора привода регулировки фар Honda Accord 7
Заметил, что передний датчик весит, но тяги на нем нет, которая соединяет датчик с амортизационной стойкой переднего левого колеса. На заднем левом колесе тяга была лопнувшей и соответственно тоже не могла ничего регулировать.
Было замечено, не так давно, что свет опустился вниз. Думал, что надо отрегулировать фары, даже лампочки с нашим цоколем D2S заказал
Лампа HID цоколь D2S ближний свет Аккорд 7
А оказалось, проблема в системе регулировки. Было принято решение изучить досконально эту систему и провести ремонт и настройку, дабы привести в систему к заводскому состоянию.
Немного инфы с мануала, чтобы понять смысл работы сей системы
Схема расположение системы регулировки фар аккорд 7
Датчики системы регулировки фар по высоте
Передний датчик вертикального положения кузова расположен между подрамником передней подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, а задний датчик вертикального положения кузова находится между правым подрамником подвески и правым амортизатором. Датчик определяет положение кузова по высоте и посылает сигнал напряжением примерно от 0,4 до 4,6 В в блок управления регулировкой фар.
Блок управления регулировкой фар
Блок управления регулировкой фар находится в полости панели управления со стороны водителя. Блок управления посылает к правому и левому исполнительным механизмам изменения положения фар сигнал напряжения (примерно, от 2 В до 11 В), зависящий от сигнала напряжения, получаемого от датчика.
Исполнительные механизмы изменения положения фар
Исполнительные механизмы изменения вертикального положения фар располагаются за правой и левой фарами и изменяют положение фар, получая сигнал напряжения (от 2 до 11 В) от блока управления регулировкой фар.
Как работает системы
Автоматическая система регулировки направления света фар состоит из блока управления регулировкой, датчиков положения кузова по высоте и правого и левого исполнительных механизмов.
Система регистрирует положение кузова каждые три минуты при равномерном движении с включенными фарами и через восемь секунд после остановки с включенным зажиганием (II) и включенными фарами.
Если вертикальное положение кузова изменилось, система автоматически регулирует направление пучка света фар по высоте.
Это с мануала, а из практики скажу, когда проводил проверку то хватало пару секунд чтобы система поняла, что датчики переместились и реагировала поднятием или опусканием светового пучка. Так что про какие три минуты или восемь секунд гласит мануал не понимаю. Вот еще к примеру, сажусь в машину завожу, вижу перед собой стену и четкую линию на стене от ближнего света фар, садятся два человека на задние сиденье, машина нагружается, свет пополз верх и тут же уже спустя 1-2 секунды, система опускает свет на прежний уровень.
Так как первая причина ясна, а это замена тяг, было принято временное решение, приобрести два комплекта тяг карбюратора с жигулей
Тяга карбюратора жигули
Решение таково, потому как родные тяги идут только в комплекте с датчиками, а покупать датчики комплектом не вижу смысла если датчики работают. Есть еще более бюджетный вариант, купить тяги с лексуса, они продаются отдельно от датчиков, но тут тоже вопрос, а если датчики не работают?!вот и побудило временно сделать на тягах с жигулей.
Докупаем еще четыре болта м6 и к ним четыре гайки с шайбами и гровероми, идем к сварщику, срезаем с металлической плашки (которая и шла в комплекте с жигулевскими тягами) шарниры и привариваем их к нашим болтам м6 которые мы купили в след за тягами. Шарниры смазываем литолом, вставляем в тяги и получаем полноценную шарнирную тягу. Регулировку делаем от центра до центра шарнира тяги: передняя 65-68мм, задняя 85мм
Вооружаемся другом, мануалом, инструментом, обычным тестером и нашими колхозными тягами. Идем к авто, снимаем переднее левое колесо. Переходим к тесту на работоспособность — вкл. зажигание на второе положение, ставим левый подрулевой переключатель в положение света в режим АВТО, закрываем пачкой сигарет датчик света на передней крышке центральных диффузоров на торпеде. Проверяем — ближний свет включился, идем к датчику и начинаем потихоньку переводить тягу (у меня ее не было, у кого есть надо открутить одну сторону от стойки) от начального положения в крайнее положение, так сказать имитируем работу датчика, друг стоит впереди авто, руки друга положены на моторы привода пучка света фар правый и левый расположены за фарами и как только вы на датчике достигли определенного положение моторы должны вкл. и начать опускать или подымать фары, друг должен почувствовать как моторы включатся.
В моем случае включился только левый, правый не подавал признаки жизни! Ну хороше хоть левый живой. Далее выкл. зажигание, откручиваем два болта и снимаем датчик, я решил проверить датчик и провести ему ревизию, там в датчике три контакта кидаем на первый и третий тестер и меряем сопротивление оно должно увеличиваться от того как мы перемещаем валик тяги, если все ок, значит датчик работает.
Еще есть смысл разобрать сам датчик и провести ему ревизию, так как частая проблемы выхода из строя датчиков — это попадание воды через сальник валика или из под уплотнительного кольца крышки самого датчика, смотрим фото ниже там все ясно
Датчик клиренса Аккорд 7 в разборе
Чистим, вытираем все на сухо и обратно собираем, при необходимости промазываем крышку герметиком, если вода попадала через валик, то придется менять сам сальник валика. крышку самого датчика надо чистить аккуратно, так как сама крышка и является платой датчика.
Все то же самое проделываем с задним датчиком, вот осталось фото заднего датчика
Задний датчик корректора фар
Собираем все в обратном порядке, ставим колеса.
Далее в моем случае, я взялся за диагностику мотора привода регулировки пучка провой фары, так как он у меня не работал. Вот его фото
Мотор привода регулировки фары аккорд 7
Мотор привода регулировки фары аккорд7
Мотор привода регулировки фары аккорд7
Правы мотор регулировки света фар в отличии от левого, так не снять, только надо снимать бампер и саму фару. Что я сделал — снял заднюю крышку с самого правого мотора фары и вытащил аккуратно плату с моторчиком, чуть разобравшись как оно работает — понят, что у меня соскочил фиксатор, поставил его на место, собрал все в обратном порядке. Решил проверить — вкл. зажигание на 2-е положение, свет в режим авто, датчик света закрыл пачкой (ближний включился), подхожу к правой фаре, нажимаю на нее и слышу, как включается мой правый мотор и начинает подымать фару! На самом деле там ломаться не чему, единственное его больное место — это графитовые дорожки, по которым бегает бегунок и вкл. или выкл. сам двигатель в определенном положении, так вот когда они стираются то приходится менять мотор в сборе или просто купить мотор с разборки и с него вытащить плату и заменить ее с вашей.
Тут я сделал маленькую ошибку купил мотор с разборки, а оказалось надо просто было поправить фиксатор
И осталось дело за малым, регулировка света фар в заводское положение, тут все делал по мануалу…и остался доволен!
Регулировка света фар accord 7
Ставим авто на ровную площадку, перед нами должна быть стена или гараж
Регулировка света фар
1. Подъезжаем к стене на расстояние 7,5 метра, от стены к оси фары ближнего света, как на рисунке
Регулировка света фар
2. Замеряем расстояние от асфальта до центра оси ближнего света, на рисунке "В"
3. Отмечаем на стене "А" тот результат который мы получили во втором действие с отметкой "В"
4. Закрываем тряпкой правую фару (чтобы видеть точную линию контура левой лампы) и регулируем левую фару по высоте, для этого берем крестовую отвертку, вставляем сверху в мотор
Отверстие регулировки пучка света фар по высоте, имеет такое же отверстие с противоположной стороны
Вращаем аккуратно, чтобы не повредить пластиковую шестеренку, подгоняем верхнюю линию контура света фары, лампы на стене к отметке.
Перекидываем тряпку на левую фару и проделываем аналогично с левой фарой.
Тяга с Toyota которая подходит нам и можно купить отдельно от датчика корректора
48906-35020
2. Устраняем запотевание фар на Honda Accord 7
Добрался до фар, которые, как и у всех, потели. Ничего нового не придумал - все по старой схеме.
греем феном и вскрываем
Когда собирал, подставил резинки с девятки под крепления (чтобы бампер не провисал)
вот оно чудо осушения - силикогель
все чистим моем и внедряем осушилки
НЕ ЕЛОЗЬТЕ сильно тряпкой по хрому от нежный царапается
когда стекло снимаете не забудьте про лампочку габарита я свою сломал
А ВОТ НОУХАУ на габаритное стекло сделал наклейку
При склейке фары, все качественно обезжириваем и на черный герметик абро. Все фиксируем и даем высохнуть
можно и другой, но этот доступен всем
Также, были загнаны фары в легкий тонер
левая часть в тонере, правя - без
результатом более чем доволен
ОСОБЕННО ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ РАДУЮТ
3. Полировка передних фар Honda Accord 7
Как и многие автолюбители, которые заботятся о своем железном друге и следят за его внешним видом, я решил обновить вид передних фар. Безусловно, на 7 году эксплуатации Аккорда фары помутнели, приобрели множество сколов и просто просили своим видом, чтобы их полирнули. Многие делали и описывали в своих БЖ эту операцию, в том числе и я:) Полировал фары на Матрехе, получилось отлично. И, следовательно, это далеко ни для кого не нонсенс. И тем не менее, полировку фар на Аккорде я решил описать и показать.
Все, что необходимо для полировки фар у меня было в наличие. Шкурки 400, 1200 и 2000 валялись в гараже давно, полироль 3М 75 (2-ой номер) и полировочный круг средней жесткости (оранжевый), насадка на дрель приобрелись давно для полировки кузова авто.
И вот одним прекрасным вечером после работы приехал в гараж и занялся делом:
1. Шкурка на 400 убрала все крупные сколы. Фары полностью помутнели;
2. Шкурка на 1200 вернула фарам прозрачность, но не идеальную;
3. Шкурка на 2000 можно сказать отполировала фары, но не до того эффекта, когда они просто горят (все работы со шкуркой проводились естественно с водой);
4. Далее в ход пошла и полироль. Минута полировки дрелью и одна фара готова. Для полировки одной фары потребовалось полироли с пол чайной ложки и то мне это показалось много))
Результат на лицо. Я доволен. Правда мне необходимо еще почистить фары изнутри. Предыдущий хозяин. а точнее хозяйка, ездила без заглушек дальнего света (при покупке их не было), причем на обоих фарах, и гоняла она так походу довольно долго. Не сильное замутнение, но и все же налет есть. Друг уже делал процедуру по разбору фар на своем "Баяне" и их дальнейшей чистке. Вот как-нибудь с ним соберемся и доведем мои фары до ума. Но это уже другая тема.
Цена вопроса с покупкой материалов 1500 тыс. рублей, но если все есть, то делов тут на 100 рублей.
4. Установка LED ходовых огней в рестайловые фары Honda Accord 7
Единственным, я считаю, недочетом рестайлинговых фар, было отсутствие в них дневных ходовых огней. Почему-то, производитель то ли не додумался, то ли не решился все-таки их сделать. Хотя, на первый взгляд кажется, что в этих стеклянных каналах под габариты стоит ДХО, т.к. они прям туда и просятся, но реальность оказывается обманчивой. Да, внутри этих каналов есть отражатели и если поставить туда хорошие диоды, то в пасмурную погоду и вечером свечение габаритов выглядит так, как будто там стоят диодные ленты. Выглядит это вот так:
В общем-то, еще довольно неплохо, вот только производитель под конец канала почему-то сделал перегородку, дальше которой пучок света не доходит и в итоге полоска светится не вся. Но такая картина наблюдается только вечером или в достаточно пасмурную погоду, а когда светло или тем более светит солнце, история намного печальнее
Свет внутри канала практически не отражается и даже с трудом заметно, что габариты вообще горят. Но мы это сейчас поправим. Стоит отметить, что данная идея не нова и некоторые автолюбители уже реализовали себе подобным путем ходовые огни, так что, на новаторство я не претендую. Итак, покупаем для две диодные ленты на 12V, причем, желательно, поярче. Берем с любого самого простого безцокольного диода пластиковый патрон и подпаиваем в него диодную ленту и наши ходовые огни готовы. Подключаем, проверяем:
Все работает и светит достаточно ярко
Остается только пропихнуть ленту в габаритный канал. И тут нам как раз пригодится та самая перегородка в конце канала пройдя через которую, лента плотно зафиксируется в канале и никуда уже не денется. Так же стоит отметить, что эти ленты бывают разного цвета свечения (белая, красная, синяя, желтая, зеленая) и каждый может выбрать на свой вкус. Мне нравится именно белый цвет свечения, плюс он будет гармонично смотреться вместе с головным светом и боковой подсветкой поворотов. Итак, ленту протолкнули в канале и вот результат:
Для сравнения посмотрим теперь, как выглядит лента и обычный диодный габарит
Думаю, заметно, где что стоит
Если подъехать к стенке и сравнить качество освещения обычного диода и ленты — разница видна на лицо
Думаю, видно, что левая часть ворот практически не освещена, а правая — достаточно светлая. Далее проделываем ту же операцию со второй фарой и вот результат:
Общий вид
А теперь выедем полностью на свет и убедимся, что на свету их будет лучше видно, чем обычные диоды в габаритах
Также хочу отметить, что диодные ленты нужно брать только открытые, но никак не те, которые полностью залиты силиконом, иначе лента не пролезет сквозь перегородку в конце канала. Ну что ж, теперь в передних фарах все стоит и горит именно так, как я и хотел. Да, конечно можно распаять фары и навертеть там много чего интересного с лентами и так далее, но распаивать фары я опасаюсь, т.к. если сделать что-то не так — они могут потом начать запотевать изнутри, а я такого не люблю. То есть я считаю, что это должны делать очень опытные люди, которые делали это уже не раз, а у нас в городе я таких не знаю. Да и в общем-то меня целиком и полностью устраивает такой вариант ходовых огней, а учитывая то, что не надо делать никаких серьезных вмешательств в фару, он для меня стает идеальным
5. Замена фар в Honda Accord 7
Идея поменять фары назревала уже давно, финальным толчком к замене послужило то, что фара с водительской стороны стала очень часто потеть. Сначала сырость стала появляться только в области дальнего, а позже начала заполонять всю фару, естественно освещение дорогие в последнем случае значительно падало.
И вот, решив проверить стоимость оригинальных фар, вбив их каталожный номер на сайте Автодока получаю в ответ нереальные 13-15 тысяч рублей за фару… листаю страницу ниже и вижу заменитель от производителя TYC.
Стоимость одной такой фары 3400 рублей, сначала отношения к ним было скептическое, мол "Китай, завтра же пожелтеет, не светит наверно…" но решил, все-таки, поискать про них какую-нибудь информацию. Если про Depo я хоть где-то слышал, то TYC я видел впервые.
Но погуглив оказалось, что не все так страшно, многие утверждали, что фары не хуже, а даже лучше Депошных и сами по себе достойного качества. После этого принимаю окончательное решение и оплачиваю заказ.
Через 4 дня фара уже у меня… но по второй фаре отказ. Расстроившись, но не теряя надежды я мониторил различные сайты на предмет второй фары около двух недель. В итоге фара появилась на Автодоке, перезаказываю и вот она у меня.
Через несколько дней приступаю к установке, поменять фары не тяжело, никакого спец инструмента и навыков не требуется.
Начнем:
Для начала снимаем пластиковую обшивку под капотом, она держится на клипсах:
Далее откручиваем по саморезу слева и справа крепления бампера к крылу в колесной арке:
Снизу бампера еще 4 клипы и по 2 болта на сторону, клипсы расположены по центру, а болты по бокам ближе к аркам, открутить и снять все это можно и без ямы и домкрата.
После этого сдергиваем бампер по бокам с креплений под фарами, тянуть удобнее всего бампер из колесной арки.
После этих действий бампер должен висеть только на металлических клипсах под капотом:
Приподнимаем их отверткой, придерживаем бампер и он полностью снят:
Теперь приступаем к снятию самих фар, необходимо открутить 5 болтов:
Со стороны радиатора 3
Сбоку 1
Из капота 1
То же самое с другой стороны. Откручивая последний болт придерживаем фару, у меня она сама не выпадала, но на всякий случай…
Берем фару в руки и отключаем проводку от лампочек и вытаскиваем клипсу-хомут крепления проводки.
Все, фары сняты и мы имеем безглазую мордашку:
Ради интереса решил сравнить новую и старую фару:
Разница на лицо
После снятия фар необходимо переставить на новые фары со старых крепление бампера, оно держится на одном болте и направляющих:
Заодно можно подогнуть крепление бампера для того чтобы убрать зазор под фарой:
Ну вот и все, ставим все в обратном порядке, не забываем поставить на место лампы и проводку.
С новыми фарками
В итоге можно сказать что качество фар неплохое, зазоры между фарой и кузовом остались такие же как и с оригинальными фарами. Ближний, дальний свет точно не стал хуже, а скорее всего даже лучше, сравнить можно ниже:
Сверху TYC, снизу оригинал 10-и летней выдержки
Сверху TYC, снизу оригинал 10-и летней выдержки
Единственный минус — на правой фаре почему то отсутствует галочка, вернее она есть, но развернута в другую сторону и еле видна:
Я остался доволен покупкой, самое для меня главное — улучшился внешний вид.
https://www.drive2.ru/l/3991938/
https://www.drive2.ru/l/3526307/, https://www.drive2.ru/l/7409334/, https://www.drive2.ru/l/4579306/, https://www.drive2.ru/l/6579326/
96453
|
Твитнуть |
Метки: фары
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя