Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance и замена задних пружин для Honda Accord 7
Содержание статьи:
- Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance для Honda Accord 7
- Замена задних пружин подвески в Honda Accord 7
1. Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance для Honda Accord 7
Всем привет товарищи, друзья и Drive-воводы.
Вот встал сложный выбор между двумя хорошими фирмами подвески, для моего Баяна.Сижу читаю в инете все уже излазил не могу определится, Ваши мнения приветствуются, советы, отзывы.Рад буду услышать.
Ну, начнем, пожалуй:
1.DGR high performance
Производство Тайвань
Регулируемая подвеска DGR поставляется в двух вариантах жесткости:
Street Set — Для повседневного использования в городских условиях. Данный тип подвески позволит Вам сохранить комфорт, плавность хода и в то же время получить более четкую управляемость на дороге.
TrackSet — для использования автомобиля на треке. В данном варианте используется более жесткие пружины, вязкое масло в амортизаторах и укороченный шток подвески, что дает очень высокий уровень управляемости автомобиля на треке.
Независимо от типа винтовой подвески, DGR койловеры имеют следующие спецификации:
30 положений регулировки жесткости сжатия/отбоя амортизатора дадут Вам возможность подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий или под Ваш стиль вождения;
Регулировка высоты автомобиля (клиренса) от +20мм до -80мм
Независимое изменение высоты за счет использования резьбового корпуса.
То есть вы сможете отрегулировать высоту автомобиля, не прибегая к изменениям сжатия пружин
Японские подшипники фирмы KOYO
Японские сальники фирмы NOK:
Высококачественное масло Italy IP:
Однотрубная конструкция стойки:
Пружины из прочной термообработанной стали марки SAE 9254;
Используется прочный алюминий марки 6061, устойчивый к окислению;
Это немного информации по Колам фирмы DGR.
Цена за данный комплект составляет 28500 тысяч.
Но проблема в следующем, то что при установке данной подвески, существует 30 уровней регулировки и надо выбрать оптимальный под себя, это след.геморой в том что надо снимать колеса регулировать ее, и так не один раз пока не добьешься своего режима как тебе надо.
По отзывам спрашивал, у нескольких знакомых в моем городе, зимой при -45 ведет себя отлично, сколько уже ездит этот человечик все нормалек.Да и сама она отлично работает в городской езде, минимум кренов и т.д.Так что незнаю
2.Showa. Японский производитель, отличное качество и если я не ошибаюсь, то на Хондах 8-ого поколения заводская подвеска этой же фирмы. Поправьте если конечно ошибаюсь, человек просто ставил стоики этой фирмы аксессуарные говорит, что это так.
Это подвеска уже идет жестче заводской и с занижением на 20мм или 25мм.
И еще вариант - можно на эти стоики поставить пружины Tein и будет тебе занижение 30мм 35 мм.Пружины можно достать за комплект за тыс 10
По отзывам людей, владеющей этим аксессуаром, только положительные.
Цена ее смотрел по каталожным номерам в EXIST составляет 43 тысячи.
В инете смотрел и нашел ее в районах от 35 000 — 38 000 тыс. Вот дилемма даже и не знаю, толи поставить Showa и не парится, без регулировок, старые вытащил а эти поставить, толи DGR и регулировать, мучиться до тех пор пока не найдешь свой режим)).
Так что вот у меня есть время точнее целый год накопить и решить что брать.
ИТОГО:
DGR стойки — цена 28 500 +, — доставка в 30 000 тыс влазию
Showa стойки — цена в порядке 38 000 тыс
Пружины Tein — цена в районах от 8 000 до 10 000 тыс
Сохранить в Альбом
2. Замена задних пружин подвески в Honda Accord 7
После замены пружин
До замены пружин
Немного напрягал провисший зад хондочки, будто чего-то не хватало. Изучив данную тему на форумах, пришел к выводу, что надо менять пружины, говорят больная тема у этой модели. Прикупил пружины специализированной фирмы по выпуску пружин под названием "Kilen". Также были приобретены съемники пружин.
Процесс занимает 3-4 часа.
Попробую описать Сам процесс и что для этого необходимо:
1. Помощь друга
2. Эстакада или яма в гараже
3. Пару литров пиво и рыба
4. Пружины
5. Съемники пружин
6. Домкрат
7. Набор инструментов
8. Шестигранник
9. Фонарик
10. Переносная лампа
Загоняем машину на яму. Выставляем ближе к яме то заднее колесо, где будем менять пружину. Выставляем противооткатанные упоры под колеса. Машину ставим на ручник. Ставим домкрат и снимаем заднее колесо. Со стороны ямы мы видим как держится сама стойка (она идет совместно с амортизатором), стойка держится на одном болту. Брызгаем на него ведешкой со стороны резьбы. Пока резьба откисает, поднимаемся на верх, открываем багажник и заднюю дверь. Собираем заднии сиденья, чтобы не мешали, убираем заглушки, там где держится стойки, там мы видим две гайки, которые держит стойки. Берем фонарь и подсвечиваем на эти гайки и начинаем их откручививать. После спускаемся вниз и также окручиваем этот один единственный болт, который держит всю стойку. После определенных
Съемники пружин
манипуляций стойка оказывается в наших руках. Вот теперь нам понадобятся съемники пружин. Стягиваем пружины равномерно с двух сторон примерно на 5-7 см. В верхней части стойки откручиваем гайку в применением шестигранника и разбираемся всю стойку. Вынимаем старые пружины, смотрим состояние амортизатора. Для этого надо на него надавить, он должен тяжело вдавиться и после плавно возвратиться назад, это означает, что ваш амортизатор еще живой, в ином случае его надо будет заменить.
Самое главное забыл написать — перед стягиванием пружин, обязательно нанесите метки на амортизатор и саму стойку. Если вы это забыли сделать, то вы стойку не сможете поставить обратно на машину.
Собираем все это в обратном порядке и устанавливаем на машину. Со вторым колесом повторяем ту же самую процедуру
Продолжаем радоваться своей машиной.
Результат — зад машины поднимается на 4-6 см.
https://www.drive2.ru/l/3639771/
https://www.drive2.ru/l/4047764/
23261
|
Твитнуть |
Метки: пружины подвески, Tein , DGR
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя