Шины летние Yokohama AC02 C и зимние Goodyear Ultra Grip Extreme, Continental ContiPremiumContact 5, обзор заблуждений на тему 16" колес для Лады Приора, размеры шин и дисков на Ладу Приора и колеса R15
Содержание статьи:
2. Размеры шин и дисков на Ладу Приора
3. Обзор заблуждений на тему 16" колес для Лады Приора
4. Шины летние Yokohama AC02 C и зимние Goodyear Ultra Grip Extreme на Ладу Приора
5. Шины Continental ContiPremiumContact 5 для Лады Приора
Прошлой зимой, после двух летних сезонов осознал, что машине чего-то не хватает. А именно красивой и удобной летней обувки. Штатные диски уже были заменены на литьё КиК торэа. но мне показалось этого мало и если честно просились колеса радиусом по больше. Выбирал между R15 и R16. Победил 15 радиус в силу своей без проблемной установки на машину. На авто стоят локера и снимать их ради большего радиуса желания не было.
Радиус выбран, дело за размером резины. Опять смотрим на размеры 195-50 и 195-55. Первый вариант в результате расчетов победил, ибо он не на много больше по внешнему радиусу колеса, чем сток. Разница в радиусе вроде как 1,5 см. значит, ставим без проблем.
Покрышки. Dunlop SP Sport FastResponse R15 195-50. Резина ассиметричная, трассовая, - то, что я и хотел. Приятно удивила цена - около 2600 за баллон.
Диски RW 117 уже давно подметил среди обычного литья, понравился и дизайн (не громоздкий) и относительно малый вес в силу своей конструкции. Ещё понравилось, что с ними суппорта и тормозные диски будут отлично видны, а значит их можно покрасить для показухи и пр. И вот в начале весны я повстречал их в продаже и сразу купил. Цена вопроса около 2700 за диск.
И вот дороги стали очищаться от снега) и я поставил летнюю обувку. Первое что сразу заметил в поведении авто то что стала более чувствительная колейность (я даже, поначалу, поехал проверил сход развал. Но с ним все было гуд. В процессе эксплуатации обвыкся с этим явлением. А вот поведение на ровной дороге обрадовало. машина ехала как по рельсам, а в поворотах наконец то появилась возможность повизжать шинами не боясь улететь. Цепкость резины порадовала и не только в сухую погоду, но и в дождь. но! замечу аквапланирование стало наступать раньше в силу увеличения пятна контакта с дорогой! Ещё стали чувствоваться мелкие выбоины дороги из-за низкого профиля. Обвыкся и с этим) Ну и динамика. может мне так кажется, но машинка стала тяжелее разгоняться. Но это ток моё мнение, не подкреплённое замерами. Кстати про торможение. пробовали одновременно тормознуть с 60км/ч с приорой хэтч р14 резина 185-60 тормозные диски брембо плюс ABS. у меня тормоза сток. Так вот, я на "широкой" резине остановился на пол корпуса авто раньше…
Как совет все кто выбирает Р15 скажу одно ставьте не пожалеете. Все мелкие минусы перекроет отличная управляемость.
2. Размеры шин и дисков на Ладу Приора
Таблица размеров шин и дисков на Lada Priora (взята с инэта и малость доработана)
3. Обзор заблуждений на тему 16" колес для Лады Приора
Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.
Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!
Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!
Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!
Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.
Заблуждение №3: Наверное, очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!
Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!
Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно). Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.
Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина!
Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью!
И, напоследок, для особо неверующих фото! Подтверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг!
4. Шины летние Yokohama AC02 C и зимние Goodyear Ultra Grip Extreme на Ладу Приора
Шины летние Yokohama AC02 C.
Зимние Goodyear Ultra Grip Extreme.
Лето.
Amtel Planet T-301 185/55 R15 82H показали себя с очень хорошей стороны. Не свистят, дорогу держат хорошо и на сухом асфальте и в дождь.
Но пришло время…
Амтел
Куплен комплект новой резины Yokohama AC02 C.Drive 2 195/50 R15 82H
Применения:
· Небольшие седаны
· Большие семейные автомобили
Преимущества:
· Непревзойденное сцепление на мокрой дороге обеспечивает полную безопасность
· Низкий коэффициент сопротивления качению помогает уменьшить выбросы в атмосферу
· Прекрасная управляемость, длительный срок эксплуатации
· Первичная комплектация автомобилей
Особенность:
· Усовершенствованный дизайн протектора
· Спиралевидные водоотводящие канавки, скошенные грани "алмазной" формы
· Состав с высоким содержанием силики и высокомолекулярным полимером
· Первичная комплектация: Mercedes-Benz B-Class (W246)
· Стабильная управляемость на любом дорожном покрытии — сухом или мокром.
· Прекрасные показатели в любых погодных условиях позволят
Вам сконцентрироваться только на вождении автомобиля.
Новые Yokohama AC02 C.Drive 2 195/50 R15 82H!
Yokohama AC02 C.Drive 2 195/50 R15 82H …
Хорошо стоит
Возник вопрос с давлением:
Рекомендации ВАЗ по давлению в колёсах Калина Спорт.
Рекомендации ВАЗ по давлению в колёсах Приора.
Первый день эксплуатации.
Очень мягко проезжает мелкие неровности и стыки на кольцевой. Шума как пишут в отзывах нет. Вообще то, что пишут отрицательного нет и в помине! Крутая резина по реальной цене.
Нашёл тест резины:
Оценки
Баллы
Зима.
Goodyear Ultra Grip Extreme 175/65 R14
Зимняя резина
Зимняя резина 2
Goodyear Ultra Grip Extreme протектор
Goodyear Ultra Grip Extreme вид сбоку
Сокращение тормозного пути на льду.
Наслаждайтесь уверенным сцеплением с обледеневшей дорогой. Технология ActiveStud помогает на 6% сократить тормозной путь* благодаря большей передаче усилия на шипы.
Высокие эксплуатационные характеристики на протяжении всего срока службы.
Шины UltraGrip Extreme демонстрируют уверенный результат и обеспечивают хорошую устойчивость автомобиля. Благодаря прочной конструкции, шипы крепко держатся на месте, обеспечивая высокие характеристики в течение всего срока службы.
Максимальное сцепление с дорогой на заснеженной и мокрой дороге.
Ощутите преимущества улучшенного сцепления с заснеженной или обледеневшей дорогой благодаря трехмерным кромкам и центральным вставкам с ребристым узором, которые помогают шине вцепиться в поверхность дороги. Глубокие канавки протектора эффективно отводят снег и размокший лед, что сводит к минимуму риск аквапланирования.
Бесшумная и комфортная езда.
Благодаря оптимальному расположению шипов высокоэффективные шины UltraGrip Extreme отличаются необычно низким уровнем шума.
Зимняя резина. Собственно, установлена она же. Состояние на 4+. Шипов процентов 80. Износ минимальный.
Летняя резина. Задние в идеале. Передние под замену. Будут приобретены такие же, только выше профилем.
5. Шины Continental ContiPremiumContact 5 для Лады Приора
Continental ContiPremiumContact 5 195*50 r15 — общие впечатления
Итак, с момента переобувки моего любимого корыта на эти шины в апреле сего года прошло уже более тысячи километров, побывали в очень разных климатических (температура от -3 до +32, дождь (в том числе и с градом), легкая наледь на дороге, да много чего) и дорожных (кроме обычной (агрессивной) езды по городу - полет по трассе суммарно на ~300км + некоторое кол-во поездок по условным дорогам (грунтовки, щебень)).
В общем самое время написать небольшой отчет о своих впечатлениях.
Однозначные плюсы: Такой-то зацеп! Тормозиться на этих шинах просто великолепно, такое ощущение, что они просто-таки прилипают к дорожному полотну. На поворотах с этой резиной машина также хорошо держит траекторию. Резина достаточно тихая, да и расход с ней упал довольно заметно (примерно на 0.3-0.6 литра). В сырую погоду сцепные свойства падают не значительно. Никакого особого аквапланирования не замечал. Небольшой приятный бонус- 2-3 дня, уже после того как переобулся, температура ночью падала до -2-3, в итоге с утра довольно нехилое обледенение… и вот на нем эти летние шины чувствовали себя вполне уверенно. По крайней мере особого удлинения тормозного пути/ тяги к заносам не последовало. Ну и при вынужденных поездках по гравийным участкам напрашивалось гордое *Я РАЛЛИСТ!*, на скорости не выше 50-60 тяга к заносу конечно увеличилась, но вот именно потери контроля над машиной не было.
Однозначные минусы: По сути их два, при этом не уверен, что тут все зависит только (в основном/во многом) от резины. Первый- колеса эти с колеей не дружат от слова совсем. Более того, антипатия у них такая, что водителю икаться начинает… а если серьезно- при попадании в колею (привет, Заводское шоссе!) машину начинает просто адски дергать в разные стороны, и буквально норовит ее оттуда выбросить (в произвольно направлении…). Второй минус- шины эти очень требовательны к давлению. Моя печальная история- *специалисты* на шиномонтаже (шинный центр Таганка на пересечении 22-го партсъезда и антошки, все рекомендую сие заведение игнорировать) благополучно недокачали шины (точнее докачали примерно до 1.8), в итоге проехав меньше 1 км, на первой же серьезной яме, пробил новенькое колесо. Моей боли не было предела… Так что уверенная езда начинается при давлении в шинах примерно 2.3.
Итого: очень достойные, и при этом недорогие шины (мне достались по цене 3100 рублей за баллон) для повседневной/повседневной агрессивной езды.
https://www.drive2.ru/l/288230376152419650/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579192245/, https://www.drive2.ru/l/288230376152966618/, https://www.drive2.ru/l/1747675/, https://www.drive2.ru/l/3882397/
43797
|
Твитнуть |
Метки: R15, Yokohama, Goodyear Ultra, Continental
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя