Заказанный удлинитель для обычных SGV мне не подошел (нижнее отверстие не совпало с отверстием на самом кронштейне). В процессе переписки с производителем выяснилось, что аналогичный удлинитель на XL-7 шире, а значит он не влезет в мой кронштейн. В связи с этим у меня два варианта:
1. Кажется, я умудрился как-то не так его всовывать (хотя, честно пробовал все
Замена проста.
1. Снять колесо
2. Открутить 2-е гайки на стойке
3. Опустить машину домкратом вниз, подложив под рычаг упор (кирпичик + деревяшка.
4. Снять старую стойку
5. Поставить новую
6. Поднять машину и одеть колесо
7. Убрать домкрат? вывернуть колеса и протянуть гайки на стойке
Советую на верхнюю часть накручивать еще одну гайку, контрагаеть и во внутрь я запихал пластилин
Лифтуя машину даже и не думал об уменьшении хода подвески. Но факт остается фактом, а значит если ездишь по пересеченке, то лучше иметь длинный ход амортизаторов. На следующий день были заказаны задние аморты и на авторынке докуплено все необходимое для их установки — металлические втулки (ВАЗ), "Гравитекс" для обработки кузова и набор камней для сточки металла. Повторюсь что установка требует
Вот и настала менять амортизаторы, а заодно махнул стойки и втулки стабилизатора для компании. Подвеска последние две три тысячи начала сильно поскрипывать, сначала думал втулки поменять, но потом посмотрел на амортизаторы, скатал к другу в гараж и понял, что время для замены уже пришло, как ни как 60 км машинка проехала и тысяч 30 из них по сельской дороге.