Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis
Проблема амортизаторов пятой двери достаточно распространена для владельцев автомобилей типа универсал, хэтчбек, минивен, в общем тех, у кого есть задняя дверь. И если для большинства европейцев, ну или хотя бы имеющих леворульный аналог японцев эта проблема в принципе решаемая путем подбора в каталогах, то для автомобилей из разряда true JDM эта проблема решается только эмпирическим путем. То есть, методом научного тыка.
Так, путем ковыряния каталогов я решил, что наиболее подходящими по габаритным размерам и с наибольшей выталкивающей силой пойдут амортизаторы от Ford Mondeo 2-3 хэтч и Opel Zafira 1-го поколения. Но опять же, непонятно какая нужна будет выталкивающая сила. Ладно бы, на родных амортах было хоть что-то написано про это, но ведь нифига кроме KYB там нет. Поэтому опять, на эксперименты.
После снятия одного из амортов дверь вообще падала на спину. При этом, снятый с трудом продавливался моим центнером веса. И пустился я по магазинам в поиски.
В основном продаваны разводят руками. Ни на Форд, ни на Опель нифига нет. А если сказать, что ищу на Mark II Qualis, то вообще смотрят, как на идиота. Конечно, некоторые предлагают купить или заказать новые, но ценник от 2500 за штуку оптимизма не внушает, тут уже я на них смотрел с мыслями "ты сам-то купишь это за такие деньги?". Точно так же, не внушают уверенности и контрактные запчасти. Во-первых, им уже минимум лет 14 от роду. Во-вторых, выдаваемые за только что снятые с распила на деле могут оказаться снятыми с разобранного недавно автомобиля, отъездившего с десяток лет по дорогам нашей необъятной. А значит, хорошо если эти детали будут такими же как мои. В общем, одноразовые запчасти брать — не наш метод.
По образцу нашел сначала одну пару китайских амортов, оказались чуть коротковаты. Потом подал один, побольше (58см), но второй должен был быть только в следующей партии. Взял на пробу. Цена вопроса — 500 рублей за штуку. В конце концов, даже если и не подойдет, не велика потеря.
Приехал в гараж, взял штопор. В прошлый раз с амортизаторов капота мне удалось с его помощью снять стопорные кольца. В этот раз не удалось, пришлось воспользоваться проверенным методом и болгаркой надпилить оригинальные аморты в местах крепления.
Пилим родной аморт. От него нам нужны кронштейны, вкручивающиеся в кузов.
Амортизаторы схожи по размерам
Снизу родной, вверху китаец
Шток одинаковой длины
Рабочая часть (цилиндр, или как его) длиннее сантиметра на полтора.
Итак, китаец длиннее родного на полтора сантиметра. Тут возможны два варианта. Либо дверь не закроется и будет Epic Fail, либо все сойдется, а дверь будет чуть выше открываться. Пробуем!
В комплекте с амортизатором идут блестящие кронштейны. Но нужного угла для открытия они не дадут, поэтому Андрей мне в придачу дал пару пластиковых разъемных (а это очень хорошо) крепежей, но и их пришлось чуть подточить.
Пластик точится легко, главное лишнего не переточить
Нижнее крепление сначала хотел оставить родное, но в виду отсутствия дополнительных пластиковых крепежей поставил китайское, с подпиленной как у родного резьбой.
Нижнее крепление
Верхнее крепление
Зацепляем пластиковый крепеж
При околонулевой темпетатуре в открытом состоянии китаец держит дверь на ура, без помощи оригинального собрата. Но при закрытии заметно перекашивает дверь.
Второй аморт я купил еще в предновогодней суете, но поставил только после Нового года. Соответственно, ставил уже в дубак.
Результат замечательный! Дверь начинает подниматься сама после десяти-пятнадцати сантиметров подъема. И это при -20 за бортом! А чтобы закрыть ее, надо приложить не слабое усилие. Может быть, со временем и чуть ослабнет, но скорее всего, летом при закрытии багажника можно будет неплохо подкачать мышцы рук. Теперь уже не возникает вопросов, выдержат ли аморты шумоизоляцию. Как бы не пришлось специально утяжелять дверь.
И не забываем, дверь стала подниматься выше!
Теперь багажник на высоте!
YQ 0523-86911109 13852696817
Всё по-кЕтайски. Читабельного — ни бельмеса. Но цифры вроде гуглятся.
Так что, друзья, ищите продавцов китайских запчастей, у них, возможно, найдутся такие амортизаторы.
https://www.drive2.ru/l/5387732/
22161
|
Твитнуть |
Метки: амортизатор багажника
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя