тюнинг и ремонт авто

Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis

Проблема амортизаторов пятой двери достаточно распространена для владельцев автомобилей типа универсал, хэтчбек, минивен, в общем тех, у кого есть задняя дверь. И если для большинства европейцев, ну или хотя бы имеющих леворульный аналог японцев эта проблема в принципе решаемая путем подбора в каталогах, то для автомобилей из разряда true JDM эта проблема решается только эмпирическим путем. То есть, методом научного тыка.

0:774

Так, путем ковыряния каталогов я решил, что наиболее подходящими по габаритным размерам и с наибольшей выталкивающей силой пойдут амортизаторы от Ford Mondeo 2-3 хэтч и Opel Zafira 1-го поколения. Но опять же, непонятно какая нужна будет выталкивающая сила. Ладно бы, на родных амортах было хоть что-то написано про это, но ведь нифига кроме KYB там нет. Поэтому опять, на эксперименты.

0:1452

После снятия одного из амортов дверь вообще падала на спину. При этом, снятый с трудом продавливался моим центнером веса. И пустился я по магазинам в поиски.
В основном продаваны разводят руками. Ни на Форд, ни на Опель нифига нет. А если сказать, что ищу на Mark II Qualis, то вообще смотрят, как на идиота. Конечно, некоторые предлагают купить или заказать новые, но ценник от 2500 за штуку оптимизма не внушает, тут уже я на них смотрел с мыслями "ты сам-то купишь это за такие деньги?". Точно так же, не внушают уверенности и контрактные запчасти. Во-первых, им уже минимум лет 14 от роду. Во-вторых, выдаваемые за только что снятые с распила на деле могут оказаться снятыми с разобранного недавно автомобиля, отъездившего с десяток лет по дорогам нашей необъятной. А значит, хорошо если эти детали будут такими же как мои. В общем, одноразовые запчасти брать — не наш метод.

0:3020



По образцу нашел сначала одну пару китайских амортов, оказались чуть коротковаты. Потом подал один, побольше (58см), но второй должен был быть только в следующей партии. Взял на пробу. Цена вопроса — 500 рублей за штуку. В конце концов, даже если и не подойдет, не велика потеря.

0:500

Приехал в гараж, взял штопор. В прошлый раз с амортизаторов капота мне удалось с его помощью снять стопорные кольца. В этот раз не удалось, пришлось воспользоваться проверенным методом и болгаркой надпилить оригинальные аморты в местах крепления.

0:956

Амортизаторы багажника для Toyota Mark II Qualis

1:1461

Пилим родной аморт. От него нам нужны кронштейны, вкручивающиеся в кузов.

1:1598

2:2103



Амортизаторы схожи по размерам

2:60

3:565

Снизу родной, вверху китаец

3:619

4:1124

Шток одинаковой длины

4:1168

5:1673

Рабочая часть (цилиндр, или как его) длиннее сантиметра на полтора.

5:1798

Итак, китаец длиннее родного на полтора сантиметра. Тут возможны два варианта. Либо дверь не закроется и будет Epic Fail, либо все сойдется, а дверь будет чуть выше открываться. Пробуем!

5:2131



В комплекте с амортизатором идут блестящие кронштейны. Но нужного угла для открытия они не дадут, поэтому Андрей мне в придачу дал пару пластиковых разъемных (а это очень хорошо) крепежей, но и их пришлось чуть подточить.

5:405

6:910

Пластик точится легко, главное лишнего не переточить

6:1011

Нижнее крепление сначала хотел оставить родное, но в виду отсутствия дополнительных пластиковых крепежей поставил китайское, с подпиленной как у родного резьбой.

6:1314

7:1819

Нижнее крепление

7:1854

8:2359



Верхнее крепление

8:36

9:541

Зацепляем пластиковый крепеж

9:599

При околонулевой темпетатуре в открытом состоянии китаец держит дверь на ура, без помощи оригинального собрата. Но при закрытии заметно перекашивает дверь.

9:890

Второй аморт я купил еще в предновогодней суете, но поставил только после Нового года. Соответственно, ставил уже в дубак.

9:1116

Результат замечательный! Дверь начинает подниматься сама после десяти-пятнадцати сантиметров подъема. И это при -20 за бортом! А чтобы закрыть ее, надо приложить не слабое усилие. Может быть, со временем и чуть ослабнет, но скорее всего, летом при закрытии багажника можно будет неплохо подкачать мышцы рук. Теперь уже не возникает вопросов, выдержат ли аморты шумоизоляцию. Как бы не пришлось специально утяжелять дверь.
И не забываем, дверь стала подниматься выше!

9:1968

10:2473



Теперь багажник на высоте!

10:51

YQ 0523-86911109 13852696817
Всё по-кЕтайски. Читабельного — ни бельмеса. Но цифры вроде гуглятся.
Так что, друзья, ищите продавцов китайских запчастей, у них, возможно, найдутся такие амортизаторы.

10:395

11:900

 

11:910

12:1415

 

12:1425

 

12:1435

13:1940

 

13:1950

https://www.drive2.ru/l/5387732/

13:1986

 

13:1996
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
22161

Метки: амортизатор багажника

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены