Амортизаторы капота Delphi GS10080 от Шкоды в Toyota Mark II Qualis
Из всех бед Qualis'ов, у меня осталась еще одна. Меня порядком замучил постоянно падающий на спину капот. Кто не в курсе, капот на этой машине в открытом состоянии держит не привычная многим автолюбителям "кочерга", а газовые амортизаторы. Только вот со временем держать капот в открытом состоянии они стали только летом и в жаркую погоду. Поэтому кто как спасается, кто-то шток сверлит и туда гвоздик втыкает, у меня для этих целей идеально подошел ключик на 10. Подкладывал я его под цилиндр амортизатора и упирал в уплотнитель капота.
Но как обычно, острый столярный инструмент в седалищном нерве не дает мне покоя и в этом простом вопросе. Покупать оригинал непомерно дорого, от 2,5 килорублей за штуку, что негуманно, квакающее земноводное меня за такое не то что задушит, голову оторвет! Покупать контрактные с разбора — те же яйца, только в профиль. Неизвестно, сколько они проходят, да и вообще, будут ли держать капот даже летом (про зиму молчу)
По совету одного из форумчан на Экзисте были заказаны амортизаторы багажника Delphi GS10080 от Skoda Oсtavia по ~340 рублей за штуку. И вот, вчера они пришли. Недолго думая, прямо на обеде я за ними и сбегал. На вид, тоньше родных, шток и подавно. Но оперевшись на этот амморт всем своим центнеровым весом, шток не вдавился ни на миллиметр! Многообещающе.
Вот он крепеж старого амморта. Внутри стопорное кольцо
Сегодня вечером приехал в гараж, открутил правый амморт. Ковырял его, ковырял отверткой, без толку. Не поддевает она стопорное кольцо. И тут в голову пришла мысль: надо попробовать специально придуманным для этого съемником. Достал складной нож из бардачка, поковырялся, и снял оба стопорных кольца. Осталось прикрепить крепеж и одеть амортизаторы.
Специальный съемник
Нижний крепеж
Верхний крепеж
Ох и тяжелый же капот у Марка! Один бы не справился. Помог сосед по гаражу, тоже Qualis'овод. Шел мимо из гаража, решил я его задействовать. И вот, пока он держал капот, я приворачивал крепежи. Задрать капот пришлось, пожалуй, максимально возможно. Поскольку у новых амортизаторов цилиндр по длине такой же, а шток длиннее, капот будет открываться выше. В общем, после установки крепежа защелкнул на него амортизаторы, отпустил капот, и… он остался наверху! Да, Шкодовские амморты багажника отлично держат наш капот! Опускаем его, снова поднимаем. Капот буквально выстреливает в верхнее положение! И если раньше, чтобы захлопнуть капот, его достаточно было просто отпустить в нижней точке, то теперь еще подталкивать приходится.
Держит!
Капот теперь открыт выше стандартного
Вот ты какой, кусочек Шкоды!
Итак, цель достигнута. Капот надежно зафиксирован и больше не норовит упасть на спину или ударить по голове.
И напоследок, у нас остались два старых амортизатора капота, которые чудесным образом можно будет приколхозить где-нибудь на даче, чтобы держать какой-нибудь люк или лаз в погреб. Надо только найти крепежи и найти стопорное кольцо, одно из четырех куда-то потерялось. Да и бог с ним, главное теперь все работает так, как и должно.
Дал соседу по гаражу артикул этих амортизаторов. Видимо, тоже будет себе заказывать.
Старые амортизаторы капота
Не обошлось без жертв: при затягивании гайки зацепил уплотнитель. Не беда, приклею потом
Упоры в действии
Крепление к кузову
Крепление к капоту
Вид изнутри
Итак, отчитываюсь.
За бортом -22, автомобиль изрядно промерзает. Дергаю рукоятку в салоне, выхожу из машины, чуть подтолкнул вверх крышку капота — и она, прям как летом, охотно поднялась вниз. Автомобиль был практически не прогретый, поэтому считаем, что температура амортизаторов условно равна уличной.
Таким образом, за стойкость к отрицательным температурам Шкодовские амортизаторы Delphi GS10080 получают зачет.
https://www.drive2.ru/l/965602/
21485
|
Твитнуть |
Метки: Delphi, амортизаторы капота
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя