Атермальные стёкла Dora Glass на газель по кругу.
Долго я искал атермальные стёкла на газель. Точнее я их нашёл, они есть в прайсах почти всех производителей автостекла! Но… В магазинах запчастей их просто не найти!
Оказалось и стёкла эти не так далеко продают… В подмосковной Щербинке. Ехал я туда конечно долго, почти полтора месяца! Но всё же доехал и приобрёл желанные стёклышки.
Стёкла турецкие, фабрики Dora Glass, атермальные с шелкографией, на лобовом подогрев для щёток стеклоочистителя, антенна, зелёная полоса сверху.
Комплект боковых атермальных стекол газели.
Лобовое стекло газели отдельно не фоткал, так как места не было, да и тягать его не очень хотелось.
Процесс занял 3 дня, точнее вечера. Работу никто не отменял. В первый вечер поменял стёкла на водительской стороне!
Было…
Процесс…
Стало!
Поездил, поработал, ощутил что перестала загорать левая моя часть, тепло от солнца хоть и есть, но оно мягкое и совсем не горячее. Воодушевился результатом и следующим вечером расправился с пассажирской стороной.
Было справа…
Стало там же!)
Стекла устанавливал так же как и штатные на сырую резину и штатные подъёмники.
Это родное стекло. Болтики жутко затянуты!
Апогеем третьего дня стала установка лобового стекла. Конечно, предварительно посоветовавшись с ребятами которые меняли стёкла или могли менять. Ответы разнились от "легко" до "зачем тебе это"!) "Ну все мы люди, все мы человеки!" В моём понятии то, что если кто-то, что-то может, то почему это не могу сделать и я!)
Добраться до лобового стекла не сложно. Достаточно открутить солнцезащитные козырьки с креплениями, пластик стоек как изнутри, так и снаружи, так же дворники и пластиковую панель воздухозаборника печки, сверху стекла есть ещё уплотнительная резинка-молдинг. Конечно сразу хочется отметить мусоросборник который образовался под панелями, а так же очаги коррозии в совершенно неожиданных местах!
Пластик стойки, штатная антенна, грязь.
Очаг коррозии дверного проёма.
Лобовое стекло установлено в газели методом вклейки. Соответственно нужно стекло и клей… Клей-герметик если быть точным. Конечно сопутствующие приблуды: праймер, обезжириватель, струна:
Вот такой комплект.
Содержимое!
Струну не запечатлел, но могу сказать что попалась нормальная. Стальная квадратного сечения. При нагреве свернулась по оси и очень хорошо секла герметик. Размеры стекла не позволили сделать всё самому, поэтому вовлёк свою девочку в процесс, вдвоём мы справились на ура!
Конечно старый герметик долой!
А машине то всего 2 года, а тут такое, в казалось бы недоступном месте:
…коррозия…
Зачистил, покрыл праймером стекло и рамку лобового стекла, дал подсохнуть:
Далее нанёс клей (несколько человек мне сказали что нужно как минимум полторы тубы клея-герметика, на деле получилось что одной хватает):
Девочка запечатлела в процессе.
Удобные ручки-присоски ради одного стекла не стал покупать, а воспользовался уже полюбившимся методом переноски непереносимого… скотч(сделал по паре ручек):
На месте.
Конечно при установке воспользовался заводскими дистанционными резинками, что внизу стекла, очень удобно!
Ну и результат:
Зеленоватый оттенок и затемнение заметно, но тем не менее гост.
Было…
Стало!
В кабине заметно попрахладнело, нет жутко горячих панелей, сидений., нет гнетущего жарящего солнечного света, а есть только приятное тёплое!) Свет встречных машин не так резок и даже идущие на дальнем свете практически не слепят. В общем красота!
Конечно можно было всё сделать и за один день, но как всегда времени нет, то одно, то другое, то третье, приходится что-то откладывать, перекладывать! Спасибо моей девочке за помощь и ребятам за советы!)
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151920554/logbook/
27238
|
Твитнуть |
Метки: атермальные стекла, Dora Glass
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя