тюнинг и ремонт авто

Вывод сапунов РПМ\РЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

Речь пойдет о выводе сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. Вывод сапунов — вещь больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один все равно натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — это и было сделано, как, собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

0:1094

Имеем вот такие сапуны. Зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

0:1286

Вывод сапунов РПМ\РЗМ в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

1:1791

сапуны

1:1807

Вкручиваем сапуны, куда следует, приобретаем в магазине "шланг сапуна бензобака 2108", насаживаем его на выступающую часть сапуна (можно немного погреть феном конец шланга, чтобы легче садился). Я сажал прямо так, без герметика, т.к. он садится очень плотно и фиксируем от сдергивания обычным пластиковым хомутом

1:2375



2:504

вывод сапуна с РПМ

2:541

Для РПМ типа СРПм выводим шланг вверх по левой стороне двигателя

2:663

3:1168

вывод сапуна с РПМ

3:1205

Ведем вдоль перегородки моторного отсека фиксируя пластиковыми хомутами за шланг сцепления

3:1379

4:1884

вывод сапуна с РПМ

4:1921

На конец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. Заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности— зальет и иммобилайзер и мозги.

4:2452



5:504

вывод сапуна с РПМ

5:541

Насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

5:643

6:1148

вывод сапуна с РЗМ

6:1185

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. Сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. Вторая итерация дала крепеж к резинке глушителя. на картинке положение шлага при полностью вывешенном мосте:

6:1888

7:2393



вывод сапуна с РЗМ

7:36

На картинке положение шланга при обычном положении моста (качать тоже пробовал, нагрузив — шланг вроде как не цепляет):

7:258

8:763

вывод сапуна с РЗМ

8:800

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:

8:955

9:1460

вывод сапуна с РЗМ

9:1497

Для удобства, засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:

9:1698

10:2203



вывод сапуна с РЗМ

10:36

Шланг огибает усилитель и входит в сливное отверстие в кузове выходя в багажнике:

10:189

11:694

вывод сапуна с РЗМ

11:731

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:

11:896

12:1401

вывод сапуна с РЗМ

12:1438

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ хватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. Но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:

12:1787

13:2292



соединительный штуцер

13:44

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

13:288

https://www.drive2.ru/l/3807599/

13:324
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
20404

Метки: сапуны, редукторы мостов

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены