тюнинг и ремонт авто

Вывод сапунов под капот УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Вывод сапунов под капот УАЗ Хантер 31519
  2. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

1. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

Для того, чтобы не переживать за герметичность мостов при преодолении бродов, было решено, что нужно выводить сапуны под капот.
Способов как это сделать в сети великое множество. Почитав все плюсы и минусы разных способов, остановились на тормозных шлангах и тормозных трубках. Крепления для трубок придумывали на ходу.
Итак, отправившись в магазин были приобретены:
1. Две центральные тормозные трубки от переднеприводного семейства ВАЗ
2. Три передних тормозных шланга от Газели
3. Три фильтра тонкой очистки топлива
4. Трубка пластиковая, для омывателя лобового стекла (маленькими кусочками закрепили фильтры под капотом)

0:1494

Вывод сапунов под капот УАЗ Хантер 31519

1:1999



Тормозные шланги надо подбирать сразу под резьбу сапуна, т.к. встречается более крупная и более мелкая резьба. Монтаж всей системы занял примерно день, т.к. в итоге пришлось подумать над креплениями к раме, прокладкой магистрали, соединением трубок и местом крепления фильтров под капотом.
Наконечники на тормозных шлангах немного длинее, чем нужно, поэтому с помощью болгарки срезали и сточили все три наконечника до резьбы.

1:781

2:1286

Разница между спиленным и обычным наконечником

2:1377

Одним из плюсов данного варианта вывода сапунов в том, что все соединения надежно подходят друг к другу без хомутов. В тормозные шланги, четко вкручиваются тормозные трубки. Чтобы зафиксировать места соединения шлангов с трубками и одновременно закрепить на раме были изготовлены крепления, с фиксирующей шайбой (в дальнейшем использовали покупные шайбочки). Отметим, что шланг в отверстии крепежа свободно вращается по своей оси.

2:2172



3:504

Кронштейн для заднего моста

3:559

Приступили к монтажу. Магистраль от заднего моста решили тянуть по правой стороне рамы, т.к. там есть место для этого.

3:776

4:1281

5:1786

6:2291



Сапуны решили выводить в одном месте, в районе бочка омывателя, поэтому для заднего моста длинны трубки не хватило. В магазине пришлось дополнительно купить соединитель тормозных трубок и еще одну тормозную трубку.

6:397

7:902

Соединитель тормозных трубок

7:960

С передним мостом возникла только одна проблема, нужно было закрепить кронштейн. Местом для крепления было выбрано крепление подушки двигателя, отвернув один болт, под него была положена пластина крепления, взят более длинный болт и конструкция готова. Получилось очень удобно и без лишних проблем.

7:1512

8:2017



Кронштейн для переднего моста

8:58

9:563

Закрепили под болт подушки двигателя

9:635

10:1140

11:1645

12:2150



Следующим этапом был вывод сапуна с КПП и раздатки (КПП 4 ст. поэтому на ней только один сапун и на КПП и на раздатку).
Для того, чтобы добраться до сапуна на коробке пришлось демонтировать в салоне левую половину (водительскую) черепахи. После демонтажа стали думать куда закрепить кронштейн для шланга. Выбор пал на болт крепления защиты. Подошло всё идеально. Надо отметить, что если бы не был сделан лифт кузова, то возможно пришлось бы искать угловой наконечник для сапуна, т.к. места под черепахой могло не хватить.

12:945

13:1450

14:1955

15:2460



Кронштейн крепления шланга от КПП и РК

15:73

Соединив все трубки и проложив их до моторного отсека, закрутили черепаху и отправились под капот выбирать место и способ крепления трубок с фильтрами. Т.к. главный производитель разного рода креплений и кронштейнов сейчас на больничном, пришлось делать кронштейн из подручных материалов, найденных в гараже. Местом для крепления были выбраны два болта крепления реле и предохранителей. Конструкция получилась вполне надежной, но в скором времени будет заменена на более массивную и прочную.

15:981

16:1486

17:1991

Все соединения были посажены на герметик.
Было решено выводить отдельную магистраль с каждого моста, а не соединять все три сапуна в одну трубку. На наш взгляд так надежнее.

17:2311



2. Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

И всё бы хорошо, но, как писали раньше, был не завершен кронштейн под фильтры на концах трубок от сапунов.
Такой он был:

17:330

Установка кронштейна под фильтры для сапунов УАЗ Хантер

18:835

19:1340

Сделали его из того, что попалось под руку, но совесть мучала и грызла по ночам, надо было сделать нормально.
В итоге начертили эскиз кронштейна и отдали его на изготовление отцу.
Через пару дней он уже был готов. Также купили новые фильтры, так как старые были очень низкого качества.
Если кому-то интересно то приведу размеры:
1. Площадка под болты — 130мм длиной и 30мм ширина
2. Площадка под фильтры — 180мм, потом 50мм вниз и еще 180мм
3. Усиление и уголки по вкусу :)
4. Материал — нержавейка 3мм

19:2236



20:504

Лишнее отрезали (на конце кронштейна чертой отмечена лишняя часть)

20:630

После того, как разметили все отверстия и просверлили их, прошлись шарошкой, чтобы отверстия были гладкими. Покрасили кронштейн эмалью для дисков, просушили и инсталлировали на УАЗку.
Вот, что получилось в итоге:

20:1022

21:1527

22:2032



23:504

24:1009

Работа по выводу сапунов полностью завершена.

24:1097

https://www.drive2.ru/l/4021620/

24:1133

https://www.drive2.ru/l/3841331/

24:1169
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.00 [1 Голос]
31583

Метки: сапуны

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены