ДХО Renault Sandero
Содержание статьи:
- Универсальная схема ДХО (дневные ходовые огни) для Renault Sandero
- ДХО Philips DayLight 4 Renault Sandero
- Установка ДХО для Renault Sandero
Универсальная схема ДХО для Renault Sandero
Вчера решил добить вопрос с ДХО и пошел в гараж с инструментами, проводами и всем необходимым для установки. Примерил приобретенные ранее китайские изделия и… решил не ставить их, не понравилось, как выглядит, как светит и вообще, - инородно смотрятся они.
Но все-таки, решил сделать себе некий аналог скандинавского света, но и здесь была засада, у нас реле стоит только на ПТФ:( т.е. не получится автоматическое включение ближнего без шаманства с подрулевым, а в него мне лезть без надобности очень неохота. Однако наши ПДД гласят:
ПДД пункт 19.4
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
ПДД пункт 19.5
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Вообщем вспомнил я одно видео на Youtube, где на ларгусе превращают ПТФ в подобие ходовых огней путем соединения управляющих контактов реле птф и бензонасоса, но меня такое не устраивало, т.к. туманки горели бы всегда при включенном зажигании, и я решил поставить вместо перемычки обычное 5 контактное реле, управление взял плюса лампы габаритов. Очень удобно при установке, что все находится очень рядом и не нужно далеко тянуть провода. Вся установка заняла минут 15-20 и то только из-за холода в гараже и неудобно самому себе светить фонариком. Теперь при включении зажигания загораются ПТФ, при включении габаритов/ближего/дальнего они гаснут, при включении ПТФ они загораются, как и раньше, при глушении двигателя все гаснет.
Я доволен, ПДД данная доработка не нарушает, теперь бы сделать чтобы подсветка приборки загоралась при включении зажигания.
Светодиодным ходовым огням тоже нашел применение, но об этом, наверное, в следующей записи, как найду время на установку.
Ниже привел схему подключения с фотографиями нужных реле и видео работы данной схемы
ДХО Philips DayLight 4 Renault Sandero
Купил я еще зимой ДХО Philips DayLight 4, ибо надоело менять лампы ближнего света. По отзывам, вроде, нормальные. Наконец то настали теплые деньки, и вот я поставил ДХО.
Долго думал куда ставить, но судя по госту, и чтобы особо не колхозить, решил поставить рядом с номером.
Установка заняла примерно часа 2. Особо не спешил. Хотел все сделать как надо.
Почему выбрал именно эти ДХО:
1. Простота установки
2. В комплекте идет блок управления, который сам регулирует вкл. и откл. ДХО, т.е. машина не заведена - ДХО не горят.
Машина заведена - ДХО горят.
Вкл. габаритные огни - ДХО гаснут.
Вкл. ближний свет или дальний - ДХО не горят.
По схеме нарисовано, что надо подключать к ближнему свету фар, но так как у нас лампы H4, то при включении дальнего света, спираль ближнего тухнет и тогда бы включались ДХО… соответственно мне этого колхоза не надо.
Поэтому я подключил их к Габаритным огням потому, что они горят всегда, независимо от вкл. ближнего или дальнего света.
По книге Ремонт и эксплуатация Renault Sandero, без проблем нашел плюсовой кабель. Подключал блок управления ДХО к габаритным огням.
Специальным соеденительным блоком скрепил управляющий провод с плюсом на лампе.
Для удобства протягивания проводов, открутил верхнюю часть решетки радиатора.
Разметил и прикрутил крепления.
Просунул провод и закрепил ДХО.
Провод прокидывал рядом с фарой. Сажая его на стяжки.
Также и с другой стороны.
От левой фары провод протянул по специальным зажимчикам, которые уже держали какойто провод.
Прикрутил провода от блока управления на аккумулятор на + и на -. Сам блок закрепил за аккумулятором на железной стенке
Установка ДХО для Renault Sandero
Решил провести время с пользой для машины и установить на нее ДХО, а то пару раз уже забывали выключать свет — когда глушишь сигналкой, то машина "не пищит", что не выключен свет.
Видел много всяких разных способов и методов "ДХО" — и дальний в пол накала и хитрые подключения с использованием реле бензонасоса и т.д. и т.п. Но я не любитель вмешиваться кардинально в штатную электрику и потому установил по старинке — через н\з контакт 5-ти контактной релюхи, вот по такой схемке, придуманной мною еще 5 лет назад для клюшки .
т.к. перерисовывать было лень, то здесь еще подключение упр. сигнала взято с б\света и добавлена кнопка вкл\выкл ДХО
Алгоритм прост — заводим машину — включаются ДХО, включаем габариты (б\с) — ДХО выключаются. Управление отключением брал с габаритов, а не с ближнего, потому что если брать управляющий сигнал с ближнего света, то при переключении на дальний произойдет пропадание упр. сигнала с катушки реле и лампы ДХО включаться и будут гореть совместно с дальним светом до повторного переключения на ближний свет. И такая "цветомузыка" будет постоянно.
Сам процесс установки (коротко):
— прикрутил лампы к спойлеру
— врезал кнопочку вкл\ выкл ДХО (мало ли когда понадобится выключить "в ручном режиме")
— протянул провода из салона
— прикрутил реле
— подключил провода
— проверил работоспособность
Ну и фото около дома с расстояния "от соседнего подъезда".
https://www.drive2.ru/l/5625431/, https://www.drive2.ru/l/3604929/, https://www.drive2.ru/l/6918914/
37356
|
Твитнуть |
Метки: дневные ходовые огни, Philips DayLight
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя