Двигатель Лады 2101. Заводим двигатель после капитального ремонта. Часть 4.
За это время было выполнена сборка всей оставшейся подкапотки
ну, во-первых, была собрана ГБЦ
собранная гбц
рокера нашлись в гараже советские, так что те, что на фотке сняты и заменены на более надежные = )
Сложности в сборке возникли только в запрессовывании маслосъемных колпачков.
угробил два комплекта, на третий пошел к знакомому он мне за 30 секунд вбил оставшиеся 4 штуки = )
Толи руки кривые и не приспособлен я к этому, толи оправка у него раз в 10 лучше чем моя)
С засухариванием проблем не возникло, хотя в МТ мне говорили что это сложно = )
во-вторых, собрал блок
собранный блок - тут всё делал по инструкции)
хотя не давал покоя один вкладыш, пришлось подтачивать долго, чтобы всё крутилось.
затем выталкал машину, запихнул блок под капот.
блок на месте
затем через некоторое время принялся надевать цепь и…
облом
в мотортехнологии её поставили не той стороной
хахах
ладно если б только поставили, так они её походу туда молотками вбивали
после некоторых усилий и помощи hatttab86 , GaFs и Inkassator всё же её удалось стянуть по пути сломав пару зубьев(звёздочке) = )
дальше шла непродолжительное время обыденная сборка движки, фотографий нет, так как фотика не было…
рассказать тоже больше нечего, все шло так, как и должно было идти…
собрал двигатель.
не заводится. немного помучавшись и повертев зажигание понял что время 12 и пора уже валить отдыхать.
на следующий день пришло вдохновение, разобрал двигатель, выставил все фазы точно, зажигание. Ура
Завелось…
Правда не давала покоя система охлаждения.
Её я два раза снимал/надевал, мазал герметиком и далее. и только со второго раза все перестало течь! Противная штука эта система охлаждения.
итак
практически окончательный вариант…осталось проводочки в гофру запихнуть
естественно прилагается видео заведенного мотора
что в итоге?
получил ощутимый запас мощности.
так как обкатка, полностью понять динамику мотора невозможно. Кручу до 2 тысяч. Езжу не больше 60-70 км/ч.
Как только обкатаю замерю разгон до сотки.
В общем кайф.
Ну и теперь…
расходы в развернутом виде
1. коленчатый вал 21213 ------------------2700
2. поршни ТРТ 79.4 смещение 7 мм ---2200
3. маховик облегченный 4.5 кг ----------2400
4. шатуны 21213 ---------------------------1083
5. маслонасос ТЗА -------------------------530
6. распредвал динамика 118 ------------4000
7. разрезная шестерня -------------------500
8. клапана АМР Польша ------------------900
9. направляющие клапанов АвтоВАЗ -270
10. рокера АвтоВАЗ -----------------------850
11. постель распредвала ----------------400
12. оправка для колец --------------------250
13. зенковки ---------------------------------900
14. болт КПП --------------------------------15
15. Гайка храповика Х2 -------------------140
16. стопорные кольца и шайбы --------100
17. штангенциркуль -----------------------300
18. шкурка ------------------------------------300
19. щётка на дрель -------------------------70
20. звезда -------------------------------------188
21. звезда колена ---------------------------140
22. цепь sachs -------------------------------380
23. шланг топливный -----------------------166
24. набор оправок ---------------------------200
25.растворитель -----------------------------70
26. рассухариватель ------------------------120
27. ключ для притирки клапанов ---------70
28. сцепление Valeo ------------------------2760
29. вкладыши ЗМЗ ---------------------------185 + 149
30. комплект прокладок --------------------495
31. кольца SM --------------------------------715
32. масло фильтр ----------------------------121
33. успокоитель, башмак -------------------100
34. паьцы ---------------------------------------160
35. развертка направляющих --------------200
36. шпильовёрт -------------------------------100
37. шкурка --------------------------------------113
38. шарошки и переходник -----------------110
39. пульвик -------------------------------------500
40. грунт + растворитель -------------------250
41. развесовка поршневой -----------------720
42. балансировка -----------------------------2100
43 работы по блоку --------------------------2920
44. краска Vika --------------------------------700
45. баллон краски ----------------------------250
46. звезд на маслонаос ---------------------80
47. пружины рокеров ------------------------160
48. колпачкиХ3 + сухари -------------------300
49. средство для притирки клапанов ---230
50. замена втулок в блоке -----------------1115
51. радиатор 2101 медь -------------------2200
52. карб солекс спорт 24х26 --------------4400
53. бсз + свечи -------------------------------2300
54. патрубки + хомуты ---------------------500
55. тяги для солекса и далее ------------400
56. масло Лукойл полусинь --------------527
итого 44158 рублей
так же аккум куплен был это 3000 и еще может по мелочи…
в общем бюджет всей подкапотки 50 000 рублей.
фото просто для сравнения…
2010 год
Цена вопроса: 50 000 рублей
Источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/fastexcldriver/journal/288230376152144539/#post
17557
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя