тюнинг и ремонт авто

Доработка воздуховодов в Ладе Приоре

Утром и вечером уже достаточно холодно, поэтому появилась необходимость пользоваться печкой, и вместе с этим вспомнить о недоработках Автоваза в системе отопления салона, в частности о низком расположении сопел воздуховодов обогрева ног пассажиров на заднем сиденье. При этом обогреваются задние коврики, а не ноги.
Тема не новая, с наступлением холодов периодически появляется в ленте. Ну вот и моя машина не стала исключением, и в свободное время решил доработать этот момент.
Воздуховод "сидит" на шпильке под передними сиденьями. Шпилька достаточно длинная, поэтому откручиваем гайку и подкладываем под ухо воздуховода шайбы, гайки и т.д. У меня влезли по две гайки М8.

0:1232

Доработка воздуховодов в Ладе Приоре

1:1737

2:2242



Все очень просто откручивается-прикручивается, но меня насторожил другой момент. Воздуховод, входя в центральный тоннель, болтается в нем. При этом всплывают следующие минусы: возможен шум и стук от вибрации пластика, ну и теплый воздух не доходит до "пункта назначения", а выходит и теряется под передним сиденьем.

2:577

3:1082

Исправить этот косяк можно, наклеив уплотнитель на фланец воздуховода, который вставляется в тоннель. Я так и поступил. Чтобы уплотненный фланец воздуховода встал на место, нужно открутить по два шурупа с каждой стороны тоннеля и раздвинуть отверткой вход воздуховода. После этого все затягиваем и радуемся тому, что воздуховод сидит плотно, не гремит и воздух не травит. Дуть из сопел стало лучше и над бортиком коврика.

3:1855

4:2360



Без уплотнителя.

4:33

5:538

С уплотнителем.

5:570

6:1075

Приподнятый воздуховод.

6:1123

https://www.drive2.ru/l/4572109/

6:1159
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
11363

Метки: воздуховоды

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены