Доработка воздуховодов в Ладе Приоре
Утром и вечером уже достаточно холодно, поэтому появилась необходимость пользоваться печкой, и вместе с этим вспомнить о недоработках Автоваза в системе отопления салона, в частности о низком расположении сопел воздуховодов обогрева ног пассажиров на заднем сиденье. При этом обогреваются задние коврики, а не ноги.
Тема не новая, с наступлением холодов периодически появляется в ленте. Ну вот и моя машина не стала исключением, и в свободное время решил доработать этот момент.
Воздуховод "сидит" на шпильке под передними сиденьями. Шпилька достаточно длинная, поэтому откручиваем гайку и подкладываем под ухо воздуховода шайбы, гайки и т.д. У меня влезли по две гайки М8.
Все очень просто откручивается-прикручивается, но меня насторожил другой момент. Воздуховод, входя в центральный тоннель, болтается в нем. При этом всплывают следующие минусы: возможен шум и стук от вибрации пластика, ну и теплый воздух не доходит до "пункта назначения", а выходит и теряется под передним сиденьем.
Исправить этот косяк можно, наклеив уплотнитель на фланец воздуховода, который вставляется в тоннель. Я так и поступил. Чтобы уплотненный фланец воздуховода встал на место, нужно открутить по два шурупа с каждой стороны тоннеля и раздвинуть отверткой вход воздуховода. После этого все затягиваем и радуемся тому, что воздуховод сидит плотно, не гремит и воздух не травит. Дуть из сопел стало лучше и над бортиком коврика.
Без уплотнителя.
С уплотнителем.
Приподнятый воздуховод.
https://www.drive2.ru/l/4572109/
11363
|
Твитнуть |
Метки: воздуховоды
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя