тюнинг и ремонт авто

Доработка и установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Изготовления удлиняющих проводов для доработки блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114
  2. Установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

1. Изготовления удлиняющих проводов для доработки блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

Данная доработка является вторичной. Блок я ставлю только потому, что давно хотел сделать управление ЦЗ не с "пипки" на водительской двери, а с кнопки. Достойных кнопок, чтобы установить их обособлено, я не нашел, поэтому было принято решение ставить блок от Калины.

0:897

Долго смотрел, читал, подбирал варианты и вот — созрел.

0:1001

В магазине было куплено следующее:
— Блок ЭСП 1118-3709810-10 Цена: 700 рублей

0:1132

Изготовления удлиняющих проводов для доработки блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

1:1637

— Кнопка ЭСП 1118-3709613-10 Цена: 150 рублей

1:1707

2:2212



— Кнопки ЭСП (от ваз 2114. 3 шт. Цена: 270 рублей

2:80

3:585

Сохранить в Альбом

3:623

— Фишка для ЭСП Цена: 100 рублей

3:682

4:1187

— Клеммы "мама", "папа", "евро мама" Брал с запасом: 30 одних, 30 других и 10 третьих

4:1331

5:1836

— Проводка ЭСП (от ваз 2114. 3 шт. Цена: 540 рублей

5:1921

6:2426



— Фишка на три контакта под маленькие клеммы Цена: 30 рублей

6:111

7:616

Далее перехожу к описанию изготовления жгутов.

7:706

Готовая проводка от ЭСП ВАЗ 2114 безжалостно режется. Далее берем кримпер и начинаем обжимать провода евро клеммами. Другой конец обжимаем клеммами "папа". И надеваем на клеммы "папа" термоусадочную трубку. Провода скрепляем колечками из термоусадки. И получаем готовый жгут для блока ЭСП.

7:1234

8:1739

9:2244



Распиновка разъема блока ЭСП:

9:57

1. +12В для стекла водителя (стекло движется вниз.
2. +12В для стекла водителя (стекло движется вверх.
3. Масса
4. +12В для стекла водителя
5. Масса
6. +12В для стекла пассажира
7. Отсутствует
8. Габариты
9. +12В для стекла пассажира (стекло движется вниз.
10. +12В для стекла пассажира (стекло движется вверх.

9:594

Далее опять берем готовый жгут от ЭСП, безжалостно режем, берем кримпер и обжимаем клеммами "мама". Другой конец обжимаем клеммами "папа". И надеваем на клеммы "папа" термоусадочную трубку. Провода скрепляем колечками из термоусадки. Получаем жгут для управления ЦЗ.

9:1081

10:1586

11:2091



Распиновка разъема ЦЗ:

11:44

1. Закрытие
2. Масса
3. Отсутствует
4. Габариты
5. Масса подсветки
6. Отсутствует
7. Открытие

11:212

Опять берем готовый жгут от ЭСП, опять безжалостно режем. Обжимаем клеммами "мама". Другой конец обжимаем клеммами "папа". И надеваем на клеммы "папа" термоусадочную трубку. Провода скрепляем колечками из термоусадки. Получаем жгут для ЭСП пассажирской двери.

11:687

12:1192

13:1697

14:2202



Распиновка идентична.

14:43

Далее, берем кнопки ЭСП от ВАЗ 2114. Разбираем. От них нам нужен только корпус.

14:184

15:689

В верхней части круглым напильником стачиваем все лишнее.

15:799

16:1304

На провода сначала надеваем верхнюю часть кнопки. В соответствии с распиновками вставляем клеммы "папа" от готовых жгутов в доработанные кнопки. Фиксируем клеммы в корпусе кнопки супер-моментом. Собираем кнопки. Получаем колодку для подключения к родной проводке. Верхнюю часть получившихся колодок заливаем силиконом.

16:1895

17:2400



18:504

19:1009

20:1514

Чтобы было легче привожу схему совмещения распиновок.

20:1617

Слева колодка блока Калины, справа ВАЗ 2114

20:1696

1. +12В ЭСП водителя (стекло движется вниз. — 7 контакт (в кнопку водителя.
2. +12В ЭСП водителя (стекло движется вверх. — 1 контакт (в кнопку водителя.
3. Масса — 5 контакт (в кнопку водителя.
4. +12В ЭСП — 2 контакт (в кнопку водителя.
5. Масса — 6 контакт (в кнопку водителя.
6. +12В ЭСП — 2 контакт (в кнопку пассажира.
7. Отсутствует
8. Габариты — 4 контакт (в кнопку водителя.
9. +12В ЭСП пассажира (стекло движется вниз. — 7 контакт (в кнопку пассажира.
10. +12В ЭСП пассажира (стекло движется вверх. — 1 контакт (в кнопку пассажира.

20:2629



Для подсветки кнопки ЦЗ

20:46

4. Габариты — 4 контакт (в кнопку пассажира.
5. Масса подсветки — 3 контакт (в кнопку пассажира.

20:219

Такой способ считаю самым оптимальным, так как не нужно врезаться в родную проводку. Достаточно просто соединить фишки и наслаждаться работой.

20:485

Подготовительный этап на этом закончен. Скоро установка.

20:593

2. Установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

Собрался установить Блок ЭСП от Калины в водительскую дверь и кнопку ЭСП от Калины в пассажирскую.

20:855

Примечание

20:881

На счет удлинителей. Для чего я их сделал и сделал именно так.

20:996

Во-первых, я очень не люблю трогать и резать штатную проводку. Ненавижу соединение проводом методом скручивания.
Во-вторых, всегда стараюсь сделать изменение или улучшение так, чтобы можно было все вернуть обратно. И чтобы после возвращения, ни осталось и следа от переделки.
В-третьих, удлинители нужны для того, чтобы без помех снимать обшивки. Так как подиумы прикручены намертво, очень неудобно снимать обшивки. Мешается проводка ЭСП, она короткая. И потом очень неудобно продергивать проводку ЭСП обратно в подиум и ставить кнопку на место.

20:1996

С врезкой блока и кнопки проблем не возникло. Кнопку измеряем штангенциркулем и переносим размеры на плотный картон. Далее, острым ножом вырезаем шаблон.

20:2281



Чтобы сделать шаблон для блока. Нужно блок разобрать: вытащить кнопку ЦЗ и блок кнопок ЭСП. Далее, ставим корпус на картон, обводим контур и вырезаем шаблон.

20:287

Отступление

20:315

Изначально, я хотел подключить кнопку ЦЗ не отключая микропереключателя, но при подключении данной схемы ничего не получилось. С ключа и с "пипки" в водительской двери ЦЗ продолжал работать, а вот на кнопку в блоке не реагировал. Всему виной постоянно замкнутый один из двух контактов в микропереключателе. Как победить данную проблему я пока не придумал, поэтому микропереключатель я пока отключил и пользуюсь кнопкой ЦЗ. На работу сигналки отключение никак не повлияло, так как электопривод водительской двери подключен параллельно остальным трем.

20:1327

Установка блока ЭСП от Калины в ВАЗ 2114

21:1832

22:2337



Эта схема не работает

22:42

Далее, прикладываем шаблоны, обводим контуры маркером и аккуратно канцелярским ножом вырезаем отверстия в обшивках.

22:260

Вставляем блок и кнопку. Подключаем, ранее собранные удлинители. Провода в месте сростки прячем в отверстие в подиуме.

22:480

23:985

24:1490

25:1995

26:2500



27:504

28:1009

Отверстия под кнопки ЭСП в подиумах закрываем вот такими заглушками. Я приклеил их на черный силикон. Чтобы можно было спокойно их отклеить, без вреда для самого подиума.

28:1323

29:1828

Ставим обшивки и радуемся.

29:1880

Реально, стало более комфортно и симпатично. Хочешь закрыться — нажал кнопочку. Хочешь открыться — нажал опять кнопочку. Красота.

29:2122



30:504

31:1009

https://www.drive2.ru/l/4502842/, https://www.drive2.ru/l/4597755/

31:1079
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
40699

Метки: блок ЭСП

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены