Замена амортизатора Nissan Murano I
В этой статье хочу предложить недорогой вариант замены передней стойки и комплектующие к ней. Желающим заменить все, в передней стойке, хочу посоветовать, на что не стоит тратить деньги. Это деталь 543224U010 — Чашка пружины, если резьба на шпильках не сорвана, то эта деталь вечная. 54036CA000 — эта деталь максимум может потерять свой внешний вид. Проходим железной щеткой, красим грунтом и ставим на место. Далее, болты и гайки, тут уже смотрите от года выпуска вашей Мурки, и как давно производили ремонт данного узла. Обычно их сложно открутить, в итоге, слизывают головку болта или саму гайку. Мне пришлось приложить большие усилия на откручивание болта крепления амортизатора, а имея опыт, я их не слизал так как использовал головки на шесть граней, многогранный при таком усилии может слизать гайку, болт. Для снятия амортизатора нам понадобятся стяжки для пружин, головки на 13,14,17,22, удлинитель для трещотки, домкрат, шестигранник на 6 мм, если у вас стойка стабилизатора прикручивается с ее помощью. И так, мы имеем два амортизатора фирмы KYB и STARKE, так же имеем опоры амортизатора фирмы KYB и PATRON. Кстати, при покупке опоры амортизатора фирмы KYB арт.SM5409, мы убиваем сразу несколько зайцев, так как в комплект входит сама опора, подшипник и три гайки крепления. Так же мы имеем подшипник опорный оригинал и фирмы TORQVE. И так, если вы решили поменять амортизатор, то мой вам совет, поменяйте резиновые детали, так как они имеют свойство рваться и проседать. На этот раз я решил использовать не дорогие детали вместо оригинальных и дорогих аналогов, а именно: амортизатор фирмы STARKE 1700-2000 руб., опора стойки PATRON 700-800 руб., опорный подшипник TORQVE 200-300 руб., пыльник FEBEST 400-500 руб. остальные детали идут оригинальные, потому что аналогов нет. При заказе резиновой детали, а именно Опора пружины арт 54034CA000 обратите внимание, что в каталоге на рисунке он указан неправильно, вместо него указана деталь 54036СА000, так что не ошибитесь. Вот как на самом деле.
так правильно
Итак, приступаем:
домкратим, снимаем колесо, упираем, прокладываем, ставим на ручник, чтоб избежать н с
очищаем от грязи резьбу, гайки крепления амортизатора и стабилизатора
пшикаем на них WD или чем-нибудь
вынимаем из держателя провод ABC
извлекаем
и тут
упираемся в держатель и выбиваем
извлекаем
откручиваем две гайки, вот каким инструментом я это сделал, на помощь труба
откручиваем тягу стабилизатора, в начале головкой, а после ключом
и если у вас так же как у меня, то придерживайте шестигранником
головкой на 14 и удлинителем откручиваем три гайки крепления опоры амортизатора
для удобства снял пластик
извлекаем
снимаем амортизатор, но перед этим еще закрепленный на Муре мы стягиваем первую часть, а вторую, после стяжки первой, и ставим метку это обязательно
опорный подшипник
Посмотрим, на сколько хватит
ну, а если что, все наготове
https://www.drive2.ru/l/10233994/
24854
|
Твитнуть |
Метки: амортизаторы
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя