Замена бензонасоса Mazda 626
Возникла необходимость в замене бензонасоса на Mazda 626
Были заказаны:
3111137300 HYUNDAI/KIA Бензонасос 3122,77 руб;
FPS111 SPART Фильтр топливный (сетка бензонасоса) 70,29 руб;
Hyundai/Kia - это самый дешевый из оригинальных (а значит качественных) поставщиков. По характеристикам подходят два бензо насоса от киа, был выбран этот, как более производительный.
Итак, замена; Вскрываю бак. снимаю насос, а там уже стоит Bosch менянный, и вместо разъема только клемники подцепленны;
почти идентичны
предыдущий насосс
Покупаю разъем от ВАЗа, который идентичен разъему hyundai.
Начинаю разбирать разъем.
Первой мыслью была пайка. Но посмотрев на тип разъема ВАЗа, решил его разобрать и сравнить;
конструкция разная, но посадочные места такие же, как и на оригинале;
Разбираю оригинальный разъем и вставляю в него клеммы от ВАЗа.
Получился соединитель, на одном конце которого мы имеем оригинальный разъем от mazda, а на другом — разъем, который подходит для большинства бензонасосов, в том числе и для насоса hyundai/kia.
Собираю конструкцию, меняю сетку, устанавливаю всё обратно; попутно меняю треснутый шланг "обратки" (бензостойкий, d = 8мм);
Испытания. ставлю манометр, ставлю перемычку, включаю насос…давление долазит до 5 бар и почти срывает шланг с манометра, сифоня бензином по окружности. Не дожидаясь, что сорвёт, я выключаю насос. Вот это уже понимаю давление!
Ставлю тройник и на этот раз обжимаю хомутами, включаю бензонасос — 3,0 бар;
Завожу движок — 2,2 бар; Снимаю вакуумный шланг с регулятора — 3,0 бар;
Всё как в книжке; я радуюсь и тут решаю погазовать;
Газую, и тут история повторяется: давление 2,2 бар — газую, скачок до 2,5 бар и падение обратно до 2,2 бар; Чешу репу и думаю, что теперь надо менять регулятор давления
Немного раздосадованный, я вырезаю из куска алюминия лючок и приворачиваю его к кузову над бензонасосом; отмерял раз 10, что б случайно в бак не вкрутить В итоге получилась такая штука; для герметичности между лючком и кузовом — пенка 3 мм.
Выезд на трассу — стала чуть приёмистей. Но всё же, что то не то; нету такого ускорения при 60-100% нажатой педали; Видимо всё таки сказывается падение давления от регулятора.
Поджал регулятор, давление пришло в норму.
Результат: работы по замене бензонасоса на Mazda 626 выполнены.
17812
|
Твитнуть |
Метки: бензонасос
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя