Замена заднего лонжерона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Так как я не нашел не один мануал по замене задних лонжеронов или еще их называют подрамников, то решил сам его сделать, может кому-то пригодится. Для начала, нам нужно срубить старый, это можно сделать двумя способами.
1. Отрубать его вместе с полом.
2. Отрубать только один лонжерон.
Я пошел по второму пути так как у меня пол не гнилой над лонжероном (я его уже латал) и начал отрубывать, на фото красной линией обозначено где нужно рубать.
Я решил отрубать частями, - первая часть.
Вторая часть
Третья часть, тут я не удачно сделал фото, но я думаю суть понятна)
Красной линией опять я обозначил что придется отрубать чтоб добраться до сути))
После того как отрубали кусок стаканы мы увидим то что нам нужно, и продолжаем, пока не отрубаем все!
На самом деле я думал будет сложнее)
Но для тех кто хочет и себе заменить, скажу что нужен кондуктор, без него не как!
И так, для начал мы привариваем вырезанный лист металла к самому подрамнику, а потом это все дело прикручиваем с помощью кондукторов на свое место, по краю там где отверстия саморезами притягиваем нашу железку к полу.
На этом фото видно сам кондуктор
тоже часть кондуктора, это труба которая выставляет размер между подрамниками
Все, что не притянулось саморезами, берем молоток и помогаем
Все обвариваем
Вот как выглядит труба, и ее размеры
Размеры этой части я не даю так как я не смог их промерять (правильно) ее можно сделать самим когда все подрамники еже на месте, на первом фото видно как она крепится.
Ну и просто накинул чтоб удостоверится=)))
https://www.drive2.ru/l/740284/, https://www.drive2.ru/l/742780/
20162
|
Твитнуть |
Метки: задний лонжерон
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя