Замена заднего правого подшипника ступицы Лады Приора
Появился какой-то гул сзади небольшой на скорости примерно от 40 и выше соответственно и гул сильнее. Поддомкратил заднее правое колесо, крутанул, а оно чиркает и цепляет что-то - это подшипнику пришла хана. Приобрёл задний подшипник ступицы фирмы Pilenga + новую гайку ступицы
Подшипник ступицы задний 2108.2110 (ну и на Приору подходит)
Поменял подшипник ступицы. До этого смотрел видео в Youtubeо замене, там куча съемников нужна, всё так сложно и плохо, но отчаявшись я решил без всего делать.
Ход работы:
1. Поддомкрачиваем и откручиваем колесо;
2. Откручиваем два штуцера — направляющих (ключ либо гаечный либо какой подойдет на 7);
3. Откручиваем гайку ступицы (головка на 30);
4. Снимаем барабан тормозной легким постукиванием желательно мягким молотком сзади;
5. Снимаем саму ступицу (в моём случае снялась руками легко, ничего не прикипело), подшипник оказался ещё целый, но уже изношенный;
заводской подшипник с одной стороны выдавил смазку, с другой стороны начал трескаться и пересох и даже заржавел, соответственно начал разбиваться внутри и гудеть
с другой стороны
6. Снимаем стопорное кольцо, я снимал обычным саморезом и отвертками, короче как смог;
7. Выпрессовываем старый подшипник новым так скажем и кувалдой аккуратно не торопясь;
8. Берем литол, смазываем вал на котором ступица сидит с подшипником, подшипник и внутри ступицы и аккуратно запрессовываем новый подшипник старым (запрессовываем до упора, чтобы появилась канавка для стопорного кольца — вы её увидите)
Литол и новый подшипник
9. Вставляем стопорное кольцо;
10. Вставляем обратно на вал ступицу в сборе с подшипником (вал кстати говоря оказался целый без выработки);
11. Ставим барабан, закручиваем все гайки в обратной последовательности ставим колесо.
https://www.drive2.ru/l/4273261/
11300
|
Твитнуть |
Метки: ступичный подшипник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя