тюнинг и ремонт авто

Замена масла в раздаточной коробке, заднем дифференциале и как правильно слить излишки масла при замене Nissan Murano II

Содержание статьи:

0:37

1. Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Nissan Murano II

0:175

2. Как правильно слить излишек масла через отверстие для щупа при замене масла в вариаторе

0:350

1. Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Nissan Murano II

Замена масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале Nissan Murano II

1:993

На днях поменял трансмиссионное масло в раздатке и дифференциале.
1. При замене в заднем дифференциале проблем не возникло: открутил заливную пробку, открутил сливную пробку (шестигранник на 10), слил старое масло (было чёрное), поставил новую прокладку на сливную пробку, затянул, залил новое масло ровно 550 гр. (масло начало выливаться из заливной горловины) и поставил заливную пробку с новой прокладкой (11026-4N200). Проблем не было с откручиванием, как я читал у других были проблемы.
2. На многих форумах читал, что при замене трансмиссионного масло в раздатке возникают проблемы: не откручивается сливная/заливная пробка (прикипела), мало места для откручивания заливной пробки и т.д.
Сняв защиту картера, решил попробовать открутить сначала заливную пробку (ключ гнутый на 12). Пробка легко поддалась и открутилась. Правда, откручивать её было не удобно по пол витка, потихоньку открутил. Затем сливная пробка: открутилась тоже без проблем шестигранником на 10. Слил старое, чёрное масло. На пробках не предусмотрено прокладок и как видно они были посажены на герметик. Я при постановке пробок тоже использовал герметик для уплотнения. Залил 400 гр масло (слил тоже ровно 400 гр.), масло начало выливаться из заливной горловины. Заливал медицинским шприцем и шлангом от капельницы. Затянул заливную пробку, также по пол витка, потихоньку. Закрутил. Проверил на течь, протер ветошью. Через пару недель можно проверить на герметичность пробок визуальным осмотром.

1:3650



2. Как правильно слить излишек масла через отверстие для щупа при замене масла в вариаторе

Как правильно слить излишек масла через отверстие для щупа при замене масла в вариаторе

2:679

Когда меняли масло в вариаторе, немного лоханулись с необходимым количеством жидкости и перелили уровень на целых два с половиной литра. Не будем вдаваться в подробности аспектов человеческого фактора, главное вовремя заметили и решили исправить. А для этого был куплен шприц и что-то вроде трубки для капельницы к нему. Поскольку все самое интересное происходит в темное время, ремонтом занимались часа в два ночи, и самый большой шприц, что мы смогли раздобыть, был на 20 кубов.
Процесс пошел, но оказался весьма муторным: засунуть трубку в отверстие для щупа, засосать 15 кубов масла, вынуть трубку, засунуть ее в тару, слить, повторить. После нехитрых математических вычислений стало ясно, что сей процесс придется повторять достаточное количество раз, чтобы упасть замертво со скуки…

2:2120



Берем бензонасос, можно б/у, бензин имеет свойства испаряться, осесть нигде не должен. К нему подсоединяем два провода, один из которых кидаем на плюсовую клемму, второй пока оставляем свободно висеть недалеко от пластиковых деталей кузова.

2:442

3:947

На один выход, откуда качает, насаживаем резиновую трубку, подходящую по диаметру. Берем второй шланг, который подходит по размерам к отверстию для щупа, с помощью изоленты наращиваем ему диаметр и крепим к большой трубке.

3:1356

4:1861

С другой стороны, куда перекачивает, тупо трубку и ее второй конец в необходимую тару.

4:2021



5:504

Замыкаем минус на корпус, и процесс пошел. Главное - не перегреть моторчик, он немного не рассчитан на вязкую жидкость.

5:723

6:1228

https://www.drive2.ru/l/6588751/

6:1264

https://www.drive2.ru/l/8159720/

6:1300
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16007

Метки: дифференциал, раздаточная коробка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены