Замена передних датчиков АБС в Toyota Mark II (110)
После очередной самодиагностики получил кучу ошибок. Среди них выявились 3 неработающих датчика АБС, которые к тому же отвечают и за полный привод, и за антипробуксовочную систему. Но ошибки выдавали только при диагностике. При включении зажигания постоянно ошибки не горели. Сразу хочу предупредить, если имеется аналогичная проблема, перед тем как выкорчевывать и бежать покупать контрактные датчики как это сделал я, попробуйте сначала скинуть ошибки АБС путем включения зажигания и восьмикратного нажатия тормоза в течение 5 секунд! Я об этом узнал уже слишком поздно и уже был отломан один передний датчик. Полез посмотреть, что этот датчик из себя представляет. Пытался выковырять отверткой и сломал датчик.
Оказалось, датчик прирос к машине и не собирался выходить. Сразу же после этого, на постоянной основе, загорелись чек АБС и 4ВД. Передок перестал крутить и превратился мой марк в обычный заднеприводный, чуть дождь, буксует и таскает. Даже не знаю, как на заднеприводных марковниках люди ездят, особенно зимой. Прикрутил оторванную часть датчика назад и так проездил около 2 месяцев, ибо не до машины было, работал с утра до ночи. Появились свободные деньки, решил поменять датчики. Оказалось, что новые датчики стоят неадекватных денег. Передние около 10000р, задние 5000р.Так и не понял почему кусок провода с сердечником и намотанным на него медным проводом стоит таких денег. А может это не медь. Решил брать контрактные, нашел по 1500р за передние, и за задний 1000р.
Сам процесс замены несложен, вытащить датчик и поставить вместо него другой, подключение все на фишках. Но, как говорится, дьявол в деталях… Мне пришлось выламывать и высверливать датчик из отверстия, прикипело напрочь. Возникло ощущение, что метал на ступице заржавел и расширился. Высверливал сверлом по металлу, осторожно чтобы не сверлануть зубчики на гранате именно их считает датчик.
Контрактные датчики немного обточил ножом и аккуратно вбивал молотком через прокладку.
После того как поменял оба передних датчика, решил сбросить ошибки методом, который описывал вначале и оказалось, что задний исправен. И тут мне пришла в голову мысль, "А может и передние были исправны?". К слову, после того, как передок заработал, дико захрустела умирающая передняя граната и передок снова отключался. И снова загорались ошибки АБС и 4ВД, после замены гранаты и сброса ошибок все встало на свои места. И еще, чуть не забыл, видимо, из-за того, что один датчик вбил не до конца (уже опасно было вбивать его сильнее, мог сломаться) при езде меньше 20км/ч постоянно моргает индикатор скольжения, после 20 км/ч такой проблемы нет.
https://www.drive2.ru/l/4938289/
15063
|
Твитнуть |
Метки: датчик АБС
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя