Замена подвесного подшипника карданного вала Toyota Mark II (90)
1. Предыстория такова: когда стоишь на месте на передаче "D" (например, на светофоре) и тут давишь педаль в пол, как сразу слышны стуки в кузов. Тут грешил на два момента: Подвесной подшипник, либо Опора хвостовика АКПП. Запрыгнул в смотровую канаву на своей любимой работе и посмотрел эти два места (кардан и подушку АКПП). Подушка на мой взгляд целая и в довольно хорошем состоянии, как и опора кардана (резина у него вокруг подшипника чутка треснута, но целая. Короче, всё-таки 2 года я так отмучился и решил замахнуть подвесной (терпение закончилось).
2. Демонтировал выхлопную трассу от "КатКиллера", помыл на мойке её.
Чистая выхлопушка (хватит на 12 минут езды)
ПроШпрот — самопал
3. Посмотрел на кардан, потом отвернул болты его от флянца, сделал метки на нём и убрал в сторону.
С этой стороны глянул . . .
Потом с обратной посмотрел
Отвернул от флянца болты крепежные
И убрал заднюю часть кардана в сторону
4. Демонтировал центральную гайку крепления подшипника и нижние болты его фиксации к кузову.
Вот ты какой, товарищ подвесной
Мёртвый подшипник, не зря его поменял.
Демпфер уставать стал и шумит сам подшипник при его вращении (сухие шарики уже)
Подшипник оказался действительно мёртвым или на последнем издыхании.Очень рад, что замахнул его вовремя, а то заклинил бы в дороге. Кстати, удары о туннель кузова пропали, значит, верно я предположил, что дефект в подвесном и миновал себя лишней затраты на подушку АКПП
https://www.drive2.ru/l/9293756/
13998
|
Твитнуть |
Метки: карданный вал, подвесной подшипник
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя