тюнинг и ремонт авто

Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

1:502

Наконец-то добрался до сайлентов верхних рычагов.Менять легче, чем нижние.

1:642
  1. Откручиваем колесо
  2. Подпираем нижний рычаг
  3. Откручиваем три болта крепящих верхнюю шаровую к рычагу
  4. Откручиваем два болта, крепящих рычаг к поперечине и запоминаем колличество шайб на болтах (сход-развал).
  5. Снимаем рычаг и съёмником
  6. Выпрессовываем сайленты
  7. Зачищаем все места кар-щёткой
  8. Смазываем графиткой 
  9. Впрессовываем сайленты. Легче их забить на тисках через подходящую по диаметру трубу.

10. Стягиваем всё это дело и ставим рычаг на место в обратной последовательности.Также со второй стороны.

1:1596

Завтра ещё заменю втулки стабилизатора. Нижние я менял сайленты, тяги реактивные тоже. Теперь, верхние новые. Машина преобразилась - ход мягкий, не стучит и не скрипит спереди ничего. Совет всем — меняйте всё это сразу оптом. Подвеска, как новая становится. Не стал ставить полиуретан, т.к. не знаю, как он поведёт себя в близости к двигателю. Поставил резиновые.

2:2757



3:504

4:1009

5:1514

6:2019



7:504

https://www.drive2.ru/l/288230376152989794/

7:551
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.83 [3 Голоса (ов)]
11226

Метки: сайлентблоки, рычаг подвески

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены