Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Наконец-то добрался до сайлентов верхних рычагов.Менять легче, чем нижние.
- Откручиваем колесо
- Подпираем нижний рычаг
- Откручиваем три болта крепящих верхнюю шаровую к рычагу
- Откручиваем два болта, крепящих рычаг к поперечине и запоминаем колличество шайб на болтах (сход-развал).
- Снимаем рычаг и съёмником
- Выпрессовываем сайленты
- Зачищаем все места кар-щёткой
- Смазываем графиткой
- Впрессовываем сайленты. Легче их забить на тисках через подходящую по диаметру трубу.
10. Стягиваем всё это дело и ставим рычаг на место в обратной последовательности.Также со второй стороны.
Завтра ещё заменю втулки стабилизатора. Нижние я менял сайленты, тяги реактивные тоже. Теперь, верхние новые. Машина преобразилась - ход мягкий, не стучит и не скрипит спереди ничего. Совет всем — меняйте всё это сразу оптом. Подвеска, как новая становится. Не стал ставить полиуретан, т.к. не знаю, как он поведёт себя в близости к двигателю. Поставил резиновые.
https://www.drive2.ru/l/288230376152989794/
11226
|
Твитнуть |
Метки: сайлентблоки, рычаг подвески
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя