Замена ступичного подшипника на Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
Больше никогда сам не буду менять подшипники ступичные – это довольно непросто. В общем, делал так:
1. Домкратим саму машину
2. Снял колесо
3. Снял тормозной суппорт — 2 шпильки потом 2 болта и в сторону его
4. Открутил рычаг крепления рулевой рейки
5. Открутил гайку ступицы и снял тормозной диск вместе со ступицей (Вышло легко)
6. Домкратил нижний рычаг
7. Открутил по три болтика шаровых опор
8. Снял кулак поворотный с подшипниками этими
Сам кулак
Дальше начался процесс выпрессовки старых колец подшипников, выдолбил отверткой сначала один, потом выпрессовал второй.
Далее впрессовал новые кольца подшипников. Делать надо без самих подшипников. Просто кольца и все. В качестве обоймы можно использовать старые кольца подшипников. Ну а я использовал шайбу из набора для запрпессовки/выпрессовки подшипников ступичных.
Набор для запресовки ступичных подшипников
Проблемы возникли с новой ступицей. Я не пойму, ее вбивать нужно или должна плавно входить? Я кулак поставил сначала с подшипниками и сальниками на место. Шаровые там закрутил… А начал новую ступицу одевать, она не лезет. Стал долбить по ней молотком, но сгубил подшипник, внешний который. Диаметр новой ступицы немного больше, хотя покупал от ваз 2123. Короче воткнул старую. Старая без особых проблем понемножку вошла, вроде не люфтит и выработки особой нет.
Цены:
-Ступица новая 620 рублей
-Ремкомплект подшипников ступичных фирмы LSA 2 шт — 620 руб.
-Набор впрессовки/выпрессовки ступичных подшипников от ВАЗ 2108/09 — 1215 руб
-Съемник подшипников трехлапый -760 руб.
-Шаровая опора — 420 руб.
-Смазка графитовая 20 руб.
-Смазка литол 24- 50 руб.
https://www.drive2.ru/l/2311346/
9617
|
Твитнуть |
Метки: ступичные подшипники
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя