Замена стекла приборной панели Honda Accord 7
У меня была досадная царапина на стекле приборной панели. Вот как это выглядело:
Была запланирована замена. Я, честно говоря, ожидал, что будет немножко посложнее с заменой, но, к счастью, все прошло довольно гладко и просто. Хотя, замена этого стекла довольно редкая и не популярная операция и надеюсь, что никому не придётся ее лишний раз менять, но все-таки поделюсь инструкцией по замене этого стекла, если кому-то это будет необходимо. Итак, для начала, нам нужно снять пластиковую крышку под рулем возле ног водителя, в которой находится подсветка пространства ног. Для этого, нужно отстегнуть две клипсы в верхней части крышки, и она снимется. Внутри мы увидим единственный провод питания, который и идет как раз к подсветке. Его тоже отцепляем. Схематически это выглядит примерно так:
Крышка под рулем, над ногами водителя
Далее необходимо снять часть консоли, которая идет непосредственно под рулем, на которой расположены кнопки парктроников, омывателей фар и кнопка отключения стабилизации и которая ограничивается сверху серыми, пластиковыми молднигами (молдинги снимать не нужно). Перед тем, как снимать эту крышку, необходимо ослабить рычаг изменения наклона и вылета руля и поднять руль максимально вверх. Затем открываем небольшой бардачок, который находится слева от руля под кнопками омывателя фар, парктроников и кнопки отключения стабилизации и выкручиваем там один единственный болтик. Он находится внутри слева на торце, поэтому его сразу заметно. А далее просто начинаем тянуть с нижних краев постепенно всю это консоль, пока не отщелкнутся все защелки. Схематичное расположение защелок и болта смотрим на рисунке ниже:
Схематичное расположение болта и защелок нижней консоли водителя
После этого остается самая малость — это выкрутить два болта под только что снятой крышкой нижней консоли, которые держат непосредственно уже панель приборов. Для этого понадобится крестовая отвертка или ключ на 8, но хочу заметить, что то, чем нужно крутить, должно быть достаточно длинным, т.к. подобраться к тем болтам не очень просто, поэтому желательно иметь длинную отвертку или торцовый ключ, с удлинителем. После того, как мы открутили эти два болта, можно начинать вытаскивать панель приборов и с этим уже трудностей не возникает. После того, как панель приборов будет вытащена, нужно отключить единственный провод питания от нее и вытащить ее полностью, чтобы было удобно менять само стекло. Схематической расположение болтов приборной панели представляют на рисунке ниже:
Схематическое расположение болтов приборной панели
В реале вытащенная панель приборов выглядит так:
Далее остается выкрутить два маленьких болтика сверху приборной панели, которые держать защелки и после этого можно отстегнуть все усики и снять стекло. Вот такая у меня была "голая" приборка.
Приборная панель, без стекла
Прикинул рядом новенькое стекло
Осталась только дырка вместо приборов
После замены стекла, собираем все в обратном порядке. Главное не забыть закрутить обратно все болты, особенно которые держат защелки самого стекла. В итоге на всю замену я потратил примерно 30 минут и в конце мог уже насладиться результатом.
От царапины не осталось и следа
Чистое, блестящее стекло, радует глаз
https://www.drive2.ru/l/5958654/
17935
|
Твитнуть |
Метки: панель приборов
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя