Замена ступичных подшипников газели некст
Появился шум от передних колёс , поддомкратил, подёргал передние колёса, выявил небольшой люфт в подшипниках, отрегулировал, но шум остался.
Сделал ход конём и слегка переподтянул подшипники… не помогло.
Пришлось купить пару комплектов новых ступичных подшипников газели "Ремофф" в магазине.
По сути, кроме ступичных подшипников газели и манжеты в комплекте ещё смазка МС 1000. Подшипники даже не знаю какого качества, маркировка VPZ, вроде как Воронежский подшипниковый завод(может ещё какой). Стояли, кстати, SKF, правда с маркировкой UA, неужели в Хохляндии SKF делают…
Собственно, алгоритм простой: снять колесо (я это делаю как и прежде, с помощью "мясорубки" не нарадуюсь)), далее открутить крышку ступичного подшипника (я это делал газовым ключом), ключом на "36" открутить гайку ступицы, затем нужно снять суппорт, его скоба крепится к поворотному кулаку двумя болтами под ключ на "19".
Ну и скинуть ступицу.
Мазута крайне грязная в ступице и какие-то ржавые разводы.
Дальше проще, просто перепрессовать сёдла подшипников, набить подшипники смазкой, установить тыльный подшипник и дистанционную шайбу, закрыть это дело манжетой.
Установить ступицу на место и поставить набитый смазкой второй подшипник, стопорная шайба и гайка… почти всё. Навешиваем колесо и регулируем подшипник.
Ну пока то да сё, решил прошприцевать шкворня и был неприятно удивлён, что уплотнитель одной усиленной крышки кончился. Опять пришлось ехать в магазин за крышками. Заодно купил новые колодки. Вот, что бывает, когда закисают поршни или направляющие суппортов:
Слева. Пробег 28 тысяч км.
Где нужно, собирал с помощью фиксатора резьбы средней силы Permatex:
По сути колодок Финвал хватило на 28 тысяч км, ну может ещё 3-5 тысяч проехал до минимальной толщины. С другой стороны ситуация получше:
Это справа.
Смазал поршни суппортов специализированной смазкой МС 1600:
Очень удобно вводить смазку с помощью медицинского 5 кубового шприца.
Смазка там где надо!)
Решил поставить предыдущий вариант, довольно распространённый для газелистов, NippoN:
Колодки Nippon.
На месте.
Раз такое дело поменял тормозную жидкость, заодно промыв систему. За 3 года и 108 тысяч она хорошо почернела и явно требовала замены. Разница очевидна:
Было…
http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151920554/logbook/
18294
|
Твитнуть |
Метки: ступичные подшипники, Ремофф
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя