Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519
Содержание статьи:
1. Изготовление брызговиков УАЗ Хантер
После установки широких колес и лифта подвески родные "брызговички" стали смотреться довольно ущербно, поэтому были продуманы и тщательно взвешены несколько вариантов установки широких брызговиков.
Вариант с "наколхаживанием" широкой резины на родные не выдерживал никакой критики, поэтому на семейном совете постановили проработать вариант изготовления новых кронштейнов и новых брызговиков.
Пару часов под УАЗкой, и на свет родились шаблоны кронштейнов и самих брызговиков.
Начало было положено…
Передний кронштейн
Задний кронштейн
Передний брызговик
Задний брызговик
Посетив "Планету Железяку" и не подобрав брызговиков по размеру, в качестве донора были выбраны большие резиновые листы — брызговики от некого полуприцепа.
Всё тщательно размерили: из одного листа выходили брызговики на одну сторону — задний и передний, с учетом того, что ширина рассчитывалась под установку расширителей арок, чтобы было ровно.
Труднее всего пришлось с кронштейнами. Окончательно поняв, что нам они не подойдут, мы решили чертить шаблоны для изготовления новых. Посоветовавшись с отцом — нашим главным творцом и воплотителем наших идей, решили кронштейны делать из нержавейки толщиной 1,5 мм.
Как известно, аппетит приходит во время еды!
Подглядев на одном из сайтов внешний вид брызговиков для Mitsubishi от ателье Jaos, было решено вешать не просто резинки, а нечто иное, приносящее эстетическое удовольствие.
В итоге были изготовлены шаблоны нижних планок с отверстиями и креплениями для цепочек, которые будут приподнимать брызговики и крепить к силовым порогам и заднему бамперу РИФ.
Спустя пару недель "папита" смастерил и воплотил в жизнь нашу идею.
На рынке были приобретены болтики, зажимы для цепочки из нержавейки.
Цепочку пока не покупали, но будем брать 4мм из нержавейки (надо измерить длину).
Выбираем из двух цепочек… склоняемся к правой
Сегодня были вырезаны брызговики по шаблонам и произведена первая примерка всех частей. Были размечены точки крепления и прикинуто, сколько болтиков и гаек еще нужно.
Вот что получилось.
Передний брызговик
Задний брызговик
Следующим этапом будет примерка и разметка отверстий для крепления кронштейнов к кузову, приобретение цепочки, кронштейнов крепления ее к силовым элементам и карабинов для быстрого подъема брызговиков при необходимости.
2. Установка брызговиков УАЗ Хантер
В выходные решили примерить то, что получилось при изготовлении на машину. Как обычно планировать на пару часов, в итоге провозились до ночи. Изготовленные кронштейны брызговиков пришлось дорабатывать на месте: размечать отверстия крепления к кузову, сверлить и закреплять декоративные пластины, решать другие вопросы, которые возникали по мере установки. Дольше всего сверлили все отверстия, т.к. сверлить нержавейку 1,5 толщиной (не магнитную), то еще удовольствие. Как всегда, порадовал Ульяновский завод: передние кронштейны оказались одинаковыми и левый и правый, только дырки крепления тупо в разных местах насверлили на заводе и всё. Но, в итоге, мы всё разметили, просверлили (пострадал десяток сверл :), собрали и благополучно внедрили на место. Все железные компоненты — нержавейка! В верхней части брызговиков оставили запас резины, т.к. планируем их соединить с расширителями арок, которые будут установлены чуть позднее.
Приложили кронштейн…
Замерили и разметили отверстия…
Собрали передний
Левый готов
Правый готов
Начали сверлить задний
Заготовка
Правый готов
Левый готов
Последним этапом (завершающим) станет установка крепежа для цепочек и установка самих цепочек (цельная, из нержавейки), пока только замерили длинну, так как без установки брызговиков это сделать не получиться.
Сегодня, наконец, установка брызговиков подошла к своему логическому концу.
Были куплены рым-гайки, карабины и по размерам нарезаны цепочки:
1. На задние брызговики — 4 шт. по 25 см.
2. На передние брызговики — 2 шт. по 30 см. и 2 шт. по 37 см.
Разная длина цепочек на передних брызговиках связана с тем, что рым-гайка крепится на поперечину силовых порогов, а она идет не по центру брызговика.
Собрали и разметили всё довольно быстро.
Вот, что получилось в итоге:
крепление передних цепочек
крепление задних цепочек (в силовик РИФ)
https://www.drive2.ru/l/3129964/, https://www.drive2.ru/l/3170682/, https://www.drive2.ru/l/3210733/
43709
|
Твитнуть |
Метки: брызговики
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя