тюнинг и ремонт авто

Изготовление и установка брызговиков в УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Изготовление брызговиков УАЗ Хантер
  2. Установка брызговиков УАЗ Хантер

    0:183

1. Изготовление брызговиков УАЗ Хантер

После установки широких колес и лифта подвески родные "брызговички" стали смотреться довольно ущербно, поэтому были продуманы и тщательно взвешены несколько вариантов установки широких брызговиков.
Вариант с "наколхаживанием" широкой резины на родные не выдерживал никакой критики, поэтому на семейном совете постановили проработать вариант изготовления новых кронштейнов и новых брызговиков.
Пару часов под УАЗкой, и на свет родились шаблоны кронштейнов и самих брызговиков.
Начало было положено…

0:1194

Изготовление брызговиков УАЗ Хантер

1:1699

Передний кронштейн

1:1738

2:2243



Задний кронштейн

2:34

3:539

Передний брызговик

3:578

4:1083

Задний брызговик

4:1118

Посетив "Планету Железяку" и не подобрав брызговиков по размеру, в качестве донора были выбраны большие резиновые листы — брызговики от некого полуприцепа.
Всё тщательно размерили: из одного листа выходили брызговики на одну сторону — задний и передний, с учетом того, что ширина рассчитывалась под установку расширителей арок, чтобы было ровно.
Труднее всего пришлось с кронштейнами. Окончательно поняв, что нам они не подойдут, мы решили чертить шаблоны для изготовления новых. Посоветовавшись с отцом — нашим главным творцом и воплотителем наших идей, решили кронштейны делать из нержавейки толщиной 1,5 мм.
Как известно, аппетит приходит во время еды!
Подглядев на одном из сайтов внешний вид брызговиков для Mitsubishi от ателье Jaos, было решено вешать не просто резинки, а нечто иное, приносящее эстетическое удовольствие.
В итоге были изготовлены шаблоны нижних планок с отверстиями и креплениями для цепочек, которые будут приподнимать брызговики и крепить к силовым порогам и заднему бамперу РИФ.
Спустя пару недель "папита" смастерил и воплотил в жизнь нашу идею.
На рынке были приобретены болтики, зажимы для цепочки из нержавейки.

4:3207



5:504

6:1009

7:1514

Цепочку пока не покупали, но будем брать 4мм из нержавейки (надо измерить длину).

7:1663

8:2168



Выбираем из двух цепочек… склоняемся к правой

8:88

Сегодня были вырезаны брызговики по шаблонам и произведена первая примерка всех частей. Были размечены точки крепления и прикинуто, сколько болтиков и гаек еще нужно.
Вот что получилось.

8:435

9:940

10:1445

11:1950

12:2455



Передний брызговик

12:38

13:543

Задний брызговик

13:578

14:1083

Следующим этапом будет примерка и разметка отверстий для крепления кронштейнов к кузову, приобретение цепочки, кронштейнов крепления ее к силовым элементам и карабинов для быстрого подъема брызговиков при необходимости.

14:1495

2. Установка брызговиков УАЗ Хантер

В выходные решили примерить то, что получилось при изготовлении на машину. Как обычно планировать на пару часов, в итоге провозились до ночи. Изготовленные кронштейны брызговиков пришлось дорабатывать на месте: размечать отверстия крепления к кузову, сверлить и закреплять декоративные пластины, решать другие вопросы, которые возникали по мере установки. Дольше всего сверлили все отверстия, т.к. сверлить нержавейку 1,5 толщиной (не магнитную), то еще удовольствие. Как всегда, порадовал Ульяновский завод: передние кронштейны оказались одинаковыми и левый и правый, только дырки крепления тупо в разных местах насверлили на заводе и всё. Но, в итоге, мы всё разметили, просверлили (пострадал десяток сверл :), собрали и благополучно внедрили на место. Все железные компоненты — нержавейка! В верхней части брызговиков оставили запас резины, т.к. планируем их соединить с расширителями арок, которые будут установлены чуть позднее.

14:3272



Установка брызговиков УАЗ Хантер

15:504

Приложили кронштейн…

15:548

Замерили и разметили отверстия…

15:612

16:1117

17:1622

Собрали передний

17:1657

18:2162



Левый готов

18:24

19:529

20:1034

Правый готов

20:1061

21:1566

22:2071



Начали сверлить задний

22:45

23:550

Заготовка

23:572

24:1077

Правый готов

24:1104

25:1609

26:2114



Левый готов

26:24

Последним этапом (завершающим) станет установка крепежа для цепочек и установка самих цепочек (цельная, из нержавейки), пока только замерили длинну, так как без установки брызговиков это сделать не получиться.

26:411

Сегодня, наконец, установка брызговиков подошла к своему логическому концу.
Были куплены рым-гайки, карабины и по размерам нарезаны цепочки:
1. На задние брызговики — 4 шт. по 25 см.
2. На передние брызговики — 2 шт. по 30 см. и 2 шт. по 37 см.

26:840

27:1345

28:1850

Разная длина цепочек на передних брызговиках связана с тем, что рым-гайка крепится на поперечину силовых порогов, а она идет не по центру брызговика.
Собрали и разметили всё довольно быстро.
Вот, что получилось в итоге:

28:2254



29:504

крепление передних цепочек

29:558

30:1063

31:1568

32:2073



33:504

крепление задних цепочек (в силовик РИФ)

33:581

34:1086

35:1591

36:2096



37:504

38:1009

39:1514

40:2019



https://www.drive2.ru/l/3129964/, https://www.drive2.ru/l/3170682/, https://www.drive2.ru/l/3210733/

40:103
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [1 Голос]
43709

Метки: брызговики

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены