Изготовление переходников для газовых упоров капота и установка газовых упоров капота Nissan Tiida
Содержание статьи:
- Изготовление переходников для газовых упоров капота Nissan Tiida
- Установка газовых упоров капота для Nissan Tiida
1. Изготовление переходников для газовых упоров капота Nissan Tiida
Давно хотел сделать газовые упоры капота (газовые амортизаторы капота) на ниссанчик. Решил сначала сделать переходники, а потом уже купить газовые упоры. Для этого нужен металл листовой толщиной 2мм, 2 газовых упора капота ваз 2110, так же называются упоры багажника 2121 и прямые руки/
Для начала нашел чертежи переходников для газовых упоров, специально для Nissan Tiida
По чертежу разметил и вырезал болгаркой по контуру разметки. Сбил заусенцы.
Разметил и просверлил отверстия по чертежу
Используя тиски и молоток согнул под 90 градусов детальки в местах изгиба по чертежу, предварительно разметив
Покрасил в цвет машины
Купил упоры задней двери 2121, 2104 (2110, 2111, 2112 капот) фирмы LSA. Каталожный номер 2121-6308010
Выбрал данную фирму не просто так. Из моих соображений капот на тиидах легкий по сравнению с десятошным и именно в фирме LSA упоры меньшей отдачей. Для сравнения брал у отца с десятки упоры оригинальные. Результатом стало то, что упоры сильно капот стреляет. А именно фирмы LSA амортизирует плавно.
Фото подробной установки
Пришлось менять болтики крепления, так как у стандартных мало резьбы. Так же нужно будет подложить шайбочки под переходники, которые крепятся к крылу и креплению фары, чтобы выровнять плоскость крепления.
Фото общего вида
Достоинство данного апгрейта:
· Лишний раз не напрягаешься (поднимать капот, устанавливать подставку). Теперь даже моя девушка может открыть капот — ПРОВЕРЕННО
· Не боюсь теперь зацепить упор капота (при стоковом упоре всегда боялся его зацепить)
· Больший угол открытия капота
· Лучший вид и современность конструкции
Недостатки:
· Сложнее дотянутся теперь до снятия лампочки габаритов
2. Установка газовых упоров капота для Nissan Tiida
Решил поделиться опытом по установке газовых опор (амортизаторов капота). Лучше всего найти родные амортизаторы от хеча с хлопушки вместе с верхним креплением, в этом случае требуется изготовление только нижних креплений. Но мы преследуем цель удешевить процесс (зачем платить больше) и просто дать немного поработать голове и своим рукам/ Вышло всё очень бюджетно: менее 500р и в общей сложности не более 4-5 часов. Для начала я прикупил амортизаторы от Ваз 2121(Нива) по цене 460 рублей за пару. Такие:
Затем, примерив всё изготовил вот такие трафареты:
По ним с помощью болгарочки изготовил четыре крепления, два нижних и два верхних. ВНИМАНИЕ! Выгибаем в разные стороны! на фото только с одной стороны т.к. все четыре забыл сфотать и на одну сторону поставил уже. Сразу поясню, потребуется купить ещё две усиленные шайбы на 8мм, 8усиленных шайб на 6мм и 4 гайки М8:
Далее красим наши крепления и сушим. Выворачиваем два болтика крепления фары и крыла, вот эти:
Кладём одну шайбу на 6 мм на крепление фары и три аналогичных на другое отверстие, так нужно для того, что бы нижнее крепление легло ровно и не передавило крепление фары:
Предварительно вынув шарнир из амортизатора, приворачиваем его к креплению и устанавливаем на место:
Далее к верхнему креплению приворачиваем амортизатор, откручиваем гайку с капота (на фото видно какую), устанавливаем всю конструкцию на место, ставим шайбу и закручиваем гайку:
Низ амортизатора ставим на шарнир и всё готово!
С другой стороны делаем аналогично:
https://www.drive2.ru/l/5556683/, http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=11257
30277
|
Твитнуть |
Метки: газовые опоры капота
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя